Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 644 Петерсон — Подробные Ответы
1) 1/10^2 и 1/10^4
НОК(10^2, 10^4) = 10^4
1/10^2 = 1/10^4
1/10^2 и 1/10^4
2) 1/(2·3^2·5^2) и 1/(2^4·3^2)
НОК(2·3^2·5^2, 2^4·3^2) = 2^4·3^2·5^2
1/(2·3^2·5^2) = 1/(2^4·3^2·5^2)
1/(2^4·3^2) = 1/(2^4·3^2·5^2)
1/(2·3^2·5^2) и 1/(2^4·3^2)
3) 1/(2^3·5·7^2) и 1/(3^2·5^2·7)
НОК(2^3·5·7^2, 3^2·5^2·7) = 2^3·3^2·5^2·7^2
1/(2^3·5·7^2) = 1/(2^3·3^2·5^2·7^2)
1/(3^2·5^2·7) = 1/(2^3·3^2·5^2·7^2)
1/(2^3·5·7^2) и 1/(3^2·5^2·7)
1) 1/10^2 и 1/10^4
Для того, чтобы привести эти дроби к наименьшему общему знаменателю, нам нужно найти наименьшее общее кратное (НОК) их знаменателей.
Знаменатели данных дробей — 10^2 и 10^4.
НОК(10^2, 10^4) = 10^4.
Теперь мы можем записать дроби с общим знаменателем 10^4:
1/10^2 = 1/10^4
1/10^4
2) 1/(2·3^2·5^2) и 1/(2^4·3^2)
Для того, чтобы привести эти дроби к наименьшему общему знаменателю, нам нужно найти наименьшее общее кратное (НОК) их знаменателей.
Знаменатели данных дробей — 2·3^2·5^2 и 2^4·3^2.
НОК(2·3^2·5^2, 2^4·3^2) = 2^4·3^2·5^2.
Теперь мы можем записать дроби с общим знаменателем 2^4·3^2·5^2:
1/(2·3^2·5^2) = 1/(2^4·3^2·5^2)
1/(2^4·3^2) = 1/(2^4·3^2·5^2)
3) 1/(2^3·5·7^2) и 1/(3^2·5^2·7)
Для того, чтобы привести эти дроби к наименьшему общему знаменателю, нам нужно найти наименьшее общее кратное (НОК) их знаменателей.
Знаменатели данных дробей — 2^3·5·7^2 и 3^2·5^2·7.
НОК(2^3·5·7^2, 3^2·5^2·7) = 2^3·3^2·5^2·7^2.
Теперь мы можем записать дроби с общим знаменателем 2^3·3^2·5^2·7^2:
1/(2^3·5·7^2) = 1/(2^3·3^2·5^2·7^2)
1/(3^2·5^2·7) = 1/(2^3·3^2·5^2·7^2)
Математика