Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 669 Петерсон — Подробные Ответы
1) Скорость второго пешехода:
3 2/3 : 1 1/3 = 11/3 : 11/3 = 11 : 3 = 2 2/3 (км/ч).
2) Первый пешеход пройдет весь путь за:
14 2/3 : 3 = 44/3 : 11/3 = 44 * 3 / 3 * 11 = 4 (ч).
3) Второй пешеход пройдет весь путь за:
14 2/3 : 2 3/4 = 44/3 : 11/4 = 44 * 4 / 3 * 11 = 16/3 = 5 1/3 (ч).
4) Первый пешеход за — ч прошел:
3 2/3 : 2 = 11/3 : 2 = 11/6 = 1 5/6 (км).
5) На момент выхода второго пешехода, между ними было:
14 2/3 — 1 5/6 = 14 4/6 — 1 5/6 = 13 10/6 — 1 5/6 = 12 5/6 (км).
6) Скорость сближения пешеходов:
3 2/3 + 2 3/4 = 3 8/12 + 2 9/12 = 5 17/12 = 6 5/12 (км/ч).
7) Пешеходы встретятся через:
5/6 : 5/6 = 77/12 : 77/12 = 77 * 12 / 6 * 77 = 2 (ч) — после выхода второго пешехода.
Ответ: первый — за 4 ч; второй — за 5 1/3 ч; через 2 ч.
Первая задача: Скорость второго пешехода вычисляется следующим образом: 3 2/3 км/ч разделить на 1 1/3 ч, что равно 11/3 км/ч, или 11 км, разделенным на 3 ч, что в итоге дает 2 2/3 км/ч.
Вторая задача: Чтобы определить, за сколько часов первый пешеход пройдет весь путь, нужно расстояние 14 2/3 км разделить на скорость 3 км/ч. Это равно 44/3 км, разделенным на 11/3 ч, что в итоге дает 4 ч.
Третья задача: Чтобы определить, за сколько часов второй пешеход пройдет весь путь, нужно расстояние 14 2/3 км разделить на скорость 2 3/4 км/ч. Это равно 44/3 км, разделенным на 11/4 ч, что в итоге дает 5 1/3 ч.
Четвертая задача: Чтобы определить, сколько километров первый пешеход прошел за — ч, нужно его скорость 3 2/3 км/ч разделить на 2 ч, что равно 11/3 км, разделенным на 2, что в итоге дает 1 5/6 км.
Пятая задача: Чтобы определить, на каком расстоянии находились пешеходы на момент выхода второго, нужно расстояние 14 2/3 км уменьшить на расстояние, пройденное первым пешеходом, 1 5/6 км. Это равно 14 4/6 км — 1 5/6 км, что в итоге дает 12 5/6 км.
Шестая задача: Скорость сближения пешеходов вычисляется как сумма их скоростей: 3 2/3 км/ч + 2 3/4 км/ч = 3 8/12 км/ч + 2 9/12 км/ч = 5 17/12 км/ч = 6 5/12 км/ч.
Седьмая задача: Чтобы определить, через сколько часов пешеходы встретятся после выхода второго, нужно расстояние между ними 12 5/6 км разделить на скорость сближения 6 5/12 км/ч. Это равно 77/12 км, разделенным на 77/12 км/ч, что в итоге дает 2 ч.
Ответ: первый пешеход пройдет весь путь за 4 ч; второй пешеход пройдет весь путь за 5 1/3 ч; пешеходы встретятся через 2 ч после выхода второго пешехода.
Математика