Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 683 Петерсон — Подробные Ответы
1) За 1 ч Артем может выполнить 1/10 часть работы, а Илья — 1/15 часть работы.
2) Вместе они за 1 ч могут выполнить: 1/10 + 1/15 = 3/30 + 2/30 = 5/30 = 1/6 (часть) — работы.
3) За 4 ч совместной работы мальчики выполнят: 4 * 1/6 = 2/3 (часть) — работы.
4) Илье останется выполнить: 1 — 2/3 = 1/3 (часть) — работы.
5) Илья выполнит 1/3 часть работы за: 1/3 * 15 = 5 (ч).
6) Забор был выкрашен за: 4 + 5 = 9 (ч).
Ответ: за 9 ч.
1. За 1 час Артем может выполнить 1/10 часть работы, а Илья — 1/15 часть работы.
— Это означает, что за 1 час Артем может сделать 1/10 от общего объема работы, а Илья — 1/15 от общего объема.
2. Вместе они за 1 час могут выполнить:
— Артем — 1/10 часть работы
— Илья — 1/15 часть работы
— Суммарно: 1/10 + 1/15 = 3/30 + 2/30 = 5/30 = 1/6 часть работы
3. За 4 часа совместной работы мальчики выполнят:
— За 1 час они выполняют 1/6 часть работы
— За 4 часа они выполнят 4 * 1/6 = 2/3 часть работы
4. Илье останется выполнить:
— Общий объем работы — 1
— Мальчики выполнили 2/3 части
— Осталось выполнить 1 — 2/3 = 1/3 часть работы
5. Илья выполнит 1/3 часть работы за:
— 1/3 части работы
— Он может выполнить 1/15 части в час
— Значит, ему потребуется 1/3 * 15 = 5 часов
6. Забор был выкрашен за:
— 4 часа + 5 часов = 9 часов
Таким образом, ответ на задачу: за 9 часов.
Математика