Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 736 Петерсон — Подробные Ответы
1) Розы желтого цвета составляют (1 — 2/9 — 4/9) часть всех роз. Желтых роз на клумбе: a * (1 — 2/9 — 4/9) = a * 3/9 = a/3 = a (роз). Ответ: 1/3 a роз.
2) Девочек в классе b: 3/5 = b. Мальчиков меньше, чем девочек: 5/3 b — b = 2/3 b. Ответ: на 2/3 b.
3) На байдарке турист плыл (c — d) км. На байдарке он плыл: (c — d)/c (часть) — всего пути. Ответ: (c — d)/c часть.
4) Скорость второго пешехода равна 5/6 x км/ч. Скорость удаления пешеходов равна (x — 5/6 x) = 1/6 x км/ч. Через 2/3 х между пешеходами будет: 2/3 x = 2/3 * 1/6 x = 1/9 x (км). Ответ: 1/9 x км.
1) Розы желтого цвета составляют (1 — 2/9 — 4/9) часть всех роз. Для определения количества желтых роз на клумбе, умножаем общее количество роз a на эту часть: a * (1 — 2/9 — 4/9). В скобках выполняем вычитание: 1 — 2/9 — 4/9 = 3/9. Таким образом, выражение становится: a * 3/9. Упрощаем дробь: 3/9 = 1/3. Получаем: a * 1/3 = a/3. Ответ: 1/3 a роз.
2) Девочек в классе обозначено как b. Они составляют 3/5 от общего количества учеников. Чтобы определить, на сколько мальчиков меньше, чем девочек, вычитаем из общего числа девочек b количество мальчиков. Мальчиков меньше на разницу между общей долей (5/5) и долей девочек (3/5): 5/5 — 3/5 = 2/5. Умножаем это на b: b * 2/5 = 2/3 b. Ответ: на 2/3 b.
3) Турист на байдарке проплыл (c — d) километров. Для определения доли пути, которую он проплыл на байдарке, делим это расстояние на общее расстояние c: (c — d)/c. Это выражение показывает, что доля пути, пройденного на байдарке, равна отношению (c — d) к c. Ответ: (c — d)/c часть.
4) Скорость второго пешехода равна 5/6 x километров в час. Скорость удаления пешеходов определяется как разница между скоростью первого пешехода x и скоростью второго пешехода 5/6 x: x — 5/6 x. Выполняем вычитание: x — 5/6 x = 1/6 x. Через время, равное 2/3 x, расстояние между пешеходами будет равно произведению времени и скорости удаления: (2/3) * (1/6 x). Упрощаем выражение: 2/3 * 1/6 = 2/18 = 1/9. Таким образом, расстояние между пешеходами будет равно: 1/9 x километров. Ответ: 1/9 x км.
Математика