Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 738 Петерсон — Подробные Ответы
Выражение в числителе:
(15 5/7 : 11 + 23 3/4 : 8/19) : [(4 1/2 — 1 5/6) : 7] = 30
Решение:
1. 4 1/2 — 1 5/6 = 3 — 1 = 2
2. 2 2/3 : 7 = 8/3 : 7 = 8/21
3. 15 5/7 : 11 = 110/7-11 = 10/7 = 1 3/7
4. 23 3/4 : 8/19 = 95,8/4,19 = 1,1 = 10
Выражение в знаменателе:
40 032 — 4 (87 312,0 + 263 886 : 854) * 108 = 6660
Решение:
1. 87 312,0 = 0
2. 263 886 : 854 = 309
3. 309 * 108 = 33 372
4. 40 032 — 33 372 = 6660
Вывод:
Так как в разложении числа 222 на простые множители есть множители, отличные от 2 и 5, то данную дробь нельзя представить в виде конечной десятичной дроби (222 = 2 * 3 * 37). Что и требовалось доказать.
Выражение в числителе:
(15 5/7 : 11 + 23 3/4 : 8/19) : [(4 1/2 — 1 5/6) : 7] = 30
Для решения этого выражения, выполним следующие действия:
1. Вычислим разность 4 1/2 — 1 5/6, которая равна 3 — 1 = 2.
2. Затем разделим 2 на 7, получив 8/3 : 7 = 8/21.
3. Далее вычислим 15 5/7 : 11, что равно 110/7-11 = 10/7 = 1 3/7.
4. Также вычислим 23 3/4 : 8/19, что равно 95,8/4,19 = 1,1 = 10.
5. Теперь можно вычислить выражение в числителе: (1 3/7 + 10) : 8/21 = 30.
Выражение в знаменателе:
40 032 — 4 (87 312,0 + 263 886 : 854) * 108 = 6660
Для решения этого выражения, выполним следующие действия:
1. Вычислим 87 312,0, которое равно 0.
2. Затем вычислим 263 886 : 854, что равно 309.
3. Теперь вычислим 309 * 108, что равно 33 372.
4. Наконец, вычислим 40 032 — 33 372, что равно 6660.
Вывод:
Так как в разложении числа 222 на простые множители есть множители, отличные от 2 и 5, то данную дробь нельзя представить в виде конечной десятичной дроби (222 = 2 * 3 * 37). Что и требовалось доказать.