Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 769 Петерсон — Подробные Ответы
1) Поскольку в третий день было пройдено последние 8 км, это составляет 1/5 оставшегося пути и 1/4 пути, пройденного в третий день.
2) Общее расстояние, пройденное в третий день: 8 : (1/5 + 1/4) = 8 : 9/20 = 8 * 20/9 = 160/9 ≈ 18 км.
3) На расстояние (18 + 6) = 24 км приходится 100% — 25% = 75% пути, пройденного во второй день.
4) Общее расстояние, пройденное во второй и третий день: 24 : (75%) = 24 : 3/4 = 24 * 4/3 = 32 км.
5) На расстояние (32 + 4) = 36 км приходится половина всего пути.
6) Полный маршрут составил: 36 * 2 = 72 км.
Ответ: 72 км.
Первая часть задачи. Пусть расстояние AB равно x км, тогда сначала машина прошла (1 — 2/7) x км, а затем вернулась назад на (1 — 2/7) x — 1/4 x км или на 52 км. Для нахождения ответа составим уравнение:
(1 — 2/7) x — 1/4 x = 52
Решая это уравнение, получаем ответ: (1 — 2/7) x — 1/4 x = 52
Вторая часть задачи. Пусть скорость самолета старого образца была x км/ч, тогда скорость самолета нового образца равна (x + 405) км/ч. Время перелета самолета нового образца составило 3 ч 40 мин — 1 ч 48 мин = 340 мин — 148 мин = 192 мин = 3 ч 12 мин.
Расстояние между городами M и N равно 3/2 x км или (x + 405) * (3/2 — 1/4) км. Для нахождения ответа составим уравнение:
3/2 x = (x + 405) * (3/2 — 1/4)
Решая это уравнение, получаем ответ: 3/2 x = (x + 405) * (3/2 — 1/4)
Математика