Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 782 Петерсон — Подробные Ответы
Решим выражение, записанное в числителе:
(4 1/15 — 1 2/3) · (2 5/12 + 3 7/12) · 8 1/3 · (1 1/4 : 4 7) =
= (3 16/15 — 10/15) · 6 · 8 2/3 · (5/4 : 30/7) =
= 6 · 25/3 · (5/4 · 30/7) =
= 2 · 6 · 25 · (5 · 7/4 · 30) =
= 2 · 6 · 25 · 105/4 = 35.
Решим выражение, записанное в знаменателе:
[240 768 + (4638 + 476 392 : 94) · 7080 — 57 390 832] : 718 : 1007 = 16.
1. 476 392 : 94 = 5068;
2. 4638 + 5068 = 9706;
3. 9706 : 7080 = 68 718 480;
4. 240 768 + 68 718 480 = 68 959 248;
5. 68 959 248 — 57 390 832 = 11 568 416;
6. 11 568 416 : 718 = 16 112;
7. 16 112 : 1007 = 16.
Получили:
35/16 = 2,1875 = 2,2
Ответ: 2,1875=2,2
Рассмотрим подробно решение выражения, записанного в числителе:
(4 1/15 — 1 2/3) · (2 5/12 + 3 7/12) · 8 1/3 · (1 1/4 : 4 7)
Сначала вычислим разность дробей в первом множителе:
4 1/15 — 1 2/3 = (4 · 1/15 — 1 · 10/15) = (4/15 — 10/15) = -6/15 = -3/15
Теперь вычислим сумму дробей во втором множителе:
2 5/12 + 3 7/12 = (2 · 5/12 + 3 · 7/12) = (10/12 + 21/12) = 31/12
Умножив эти два выражения, получаем:
(-3/15) · (31/12) = (-93/180)
Далее, умножаем на 8 1/3:
(-93/180) · (8 1/3) = (-93/180) · (25/3) = (-2325/540)
И, наконец, умножаем на (1 1/4 : 4 7):
(-2325/540) · (1 1/4 : 4 7) = (-2325/540) · (5/4 : 30/7) = (-2325/540) · (5/4 · 7/30) = (-2325/540) · (35/120) = 35
Таким образом, выражение, записанное в числителе, равно 35.
Теперь рассмотрим выражение, записанное в знаменателе:
[240 768 + (4638 + 476 392 : 94) · 7080 — 57 390 832] : 718 : 1007
Сначала вычислим значение выражения в квадратных скобках:
240 768 + (4638 + 476 392 : 94) · 7080 — 57 390 832
= 240 768 + (4638 + 5068) · 7080 — 57 390 832
= 240 768 + 9706 · 7080 — 57 390 832
= 240 768 + 68 699 088 — 57 390 832
= 11 568 416
Теперь разделим это значение на 718 и 1007:
11 568 416 : 718 = 16 112
16 112 : 1007 = 16
Таким образом, выражение, записанное в знаменателе, равно 16.
В итоге, ответ в виде конечной десятичной дроби с точностью до десятых: 35/16 = 2,1875 ≈ 2,2.
Математика