Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 799 Петерсон — Подробные Ответы
9999 < 10000
25612 > 2569
45870436 > 45809437
5/8 > 5/9
2 8/17 < 3 2/17
96/97 < 97/96
39/40 > 39/50
43/88 < 54/99
10/19 < 4/7
а) 9999 и 10 000: 9999 < 10 000
б) 25 612 и 2569: 25 612 > 2569
в) 45 870 436 и 45 809 437: 45 870 436 > 45 809 437
г) 5/8 и 5/9: 5/8 > 5/9 (так как 5/8 = 0.625, а 5/9 ≈ 0.555)
д) 2 8/17 и 3 2/17: 2 8/17 < 3 2/17
е) 96/97 и 97/96: 96/97 < 97/96
ж) 39/40 и 39/50: 39/40 > 39/50 (так как 39/40 = 0.975, а 39/50 = 0.78)
з) 43/88 и 54/99: нужно привести к общему знаменателю или сравнить в десятичном виде.
— 43/88 ≈ 0.4886
— 54/99 ≈ 0.5454
Следовательно, 43/88 < 54/99.
и) 10/19 и 4/7: нужно также сравнить в десятичном виде.
— 10/19 ≈ 0.5263
— 4/7 ≈ 0.5714
Следовательно, 10/19 < 4/7.
Итак, результаты сравнения:
— а) <
— б) >
— в) >
— г) >
— д) <
— е) <
— ж) >
— з) <
— и) <
Математика