Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 80 Петерсон — Подробные Ответы
1. Чтобы разделить сумму на число, необходимо каждое слагаемое разделить на это число и сложить полученные результаты.
2. Чтобы разделить разность на число, нужно уменьшаемое и вычитаемое разделить на это число, а затем из первого результата вычесть второй.
3. Для деления произведения на число, один из множителей делится на это число, а полученный результат умножается на оставшийся множитель.
Далее приводятся примеры вычислений:
a) 5·3/18 — 5·1/6 = 5/6 — данное высказывание верно, так как соответствует свойству делимости произведения на число.
б) (5+3)/18 = (5+1)/6 = 1 — в данном случае высказывание ложно, поскольку не соблюдается свойство делимости суммы на число.
Правильным вариантом должно быть: (5+3)/18 = 8/18 = 4/9.
Также отмечается, что дробь 5/18 в представленном виде нельзя сократить.
В заключение приводится пример сокращения разности 5-3, которая равна 2, а затем дробь 2/18 сокращается до 1/9.
Первое правило гласит, что для деления суммы на число необходимо каждое слагаемое разделить на это число, а затем сложить полученные результаты.
Второе правило касается деления разности на число. В этом случае нужно уменьшаемое и вычитаемое разделить на это число, а затем из первого результата вычесть второй.
Третье правило описывает деление произведения на число. Здесь один из множителей делится на это число, а полученный результат умножается на оставшийся множитель.
Далее в тексте приводятся примеры вычислений. В первом примере (a) выражение 5·3/18 — 5·1/6 = 5/6 соответствует свойству делимости произведения на число и, следовательно, является верным высказыванием.
Во втором примере (б) выражение (5+3)/18 = (5+1)/6 = 1 не соответствует свойству делимости суммы на число, поэтому данное высказывание является ложным. Правильным вариантом должно быть: (5+3)/18 = 8/18 = 4/9.
Также отмечается, что дробь 5/18 в представленном виде нельзя сократить.
В заключение приводится пример сокращения разности 5-3, которая равна 2, а затем дробь 2/18 сокращается до 1/9.
Математика