Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 81 Петерсон — Подробные Ответы
а) \((15 \cdot 9 — 15 \cdot 6)/(9 \cdot 30) = \frac{15 \cdot 3}{270} = \frac{1}{6}\)
б) \((17 \cdot 4 + 17 \cdot 9)/(34 \cdot 52) = \frac{17 \cdot 13}{8 \cdot 221} = \frac{1}{8}\)
в) \((18 \cdot 7 + 18 \cdot 3)/1200 = \frac{18 \cdot 10}{1200} = \frac{3}{20}\)
г) \((24 \cdot 11 — 24 \cdot 3)/300 = \frac{24(11 — 3)}{300} = \frac{24 \cdot 8}{300} = \frac{192}{300} = \frac{32}{50} = \frac{16}{25}\)
а) \((15 \cdot 9 — 15 \cdot 6)/(9 \cdot 30)\)
В числителе применим распределительный закон:
\[ 15 \cdot (9 — 6) = 15 \cdot 3 = 45 \]
Теперь дробь выглядит так:
\[ \frac{45}{9 \cdot 30} = \frac{45}{270} \]
Сократим дробь:
\[ \frac{45 \div 45}{270 \div 45} = \frac{1}{6} \]
б) \((17 \cdot 4 + 17 \cdot 9)/(34 \cdot 52)\)
В числителе применим распределительный закон:
\[ 17 \cdot (4 + 9) = 17 \cdot 13 = 221 \]
Теперь дробь выглядит так:
\[ \frac{221}{34 \cdot 52} \]
Заметим, что \(34 = 2 \cdot 17\), и \(52 = 4 \cdot 13\), поэтому:
\[ 34 \cdot 52 = (2 \cdot 17) \cdot (4 \cdot 13) = 8 \cdot 221 \]
Теперь дробь:
\[ \frac{221}{8 \cdot 221} = \frac{1}{8} \]
в) \((18 \cdot 7 + 18 \cdot 3)/1200\)
В числителе применим распределительный закон:
\[ 18 \cdot (7 + 3) = 18 \cdot 10 = 180 \]
Теперь дробь выглядит так:
\[ \frac{180}{1200} \]
Сократим дробь:
\[ \frac{180 \div 60}{1200 \div 60} = \frac{3}{20} \]
г) \((24 \cdot 11 — 24 \cdot 3)/300\)
В числителе применим распределительный закон:
\[ 24 \cdot (11 — 3) = 24 \cdot 8 = 192 \]
Теперь дробь выглядит так:
\[ \frac{192}{300} \]
Сократим дробь:
\[ \frac{192 \div 12}{300 \div 12} = \frac{16}{25} \]
Итак, результаты:
а) \( \frac{1}{6} \)
б) \( \frac{1}{8} \)
в) \( \frac{3}{20} \)
г) \( \frac{16}{25} \)
Математика