Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 820 Петерсон — Подробные Ответы
Решим выражение, записанное в числителе: [2 179 320 :429 * 180 -5 (11 488 + 1078 -1704)] :1200 = 120.
1. 1078 — 704 = 758 912;
2. 11 488 + 758 912 = 770 400;
3. 2 179 320 : 429 = 5080;
4. 5080 — 180 = 914 400;
5. 914 400 — 770 400 = 144 000;
6. 144 000 : 1200 = 1440 : 12 = 120.
Решим выражение, записанное в знаменателе:
\[
\left( 4 \frac{3}{7} — 2 \frac{9}{14} \right) : 6 \cdot \frac{22}{5} = \left( 4 — 2 — \frac{3}{7} — \frac{9}{14} \right) : \frac{25}{4} \cdot \frac{112}{5} =
\]
\[
= \left( 3 \frac{20}{14} — \frac{9}{14} \right) : \frac{25}{4} \cdot \frac{112}{5} = \frac{1 \cdot 4 \cdot 8}{1 \cdot 1 \cdot 5} = \frac{32}{5}.
\]
Получили:
\[
120 : \frac{32}{5} = 120 \cdot \frac{5}{32} = \frac{120 \cdot 5}{32} = \frac{15 \cdot 5}{4} = \frac{75}{4} = 18,75.
\]
Сравним 18,75 и 18,085:
\[
18,75 > 18,085.
\]
Ответ:
18,75; \(18,75 > 18,085.\)
решим выражение, записанное в числителе: [2 179 320 :429 * 180 -(11 488 + 1078 -1704)] :1200 = 120.
1. 1078 — 704 = 758 912;
2. 11 488 + 758 912 = 770 400;
3. 2 179 320 : 429 = 5080;
4. 5080 — 180 = 914 400;
5. 914 400 — 770 400 = 144 000;
6. 144 000 : 1200 = 1440 : 12 = 120.
решим выражение, записанное в знаменателе:
(4 3/7 — 2 9/14) : 6 * (22/5) = (4 — 2 — (3/7) — (9/14)) : (25/4) * (112/5).
преобразуем дроби:
4 — 2 = 2,
3/7 = 6/14,
9/14 остается без изменений.
вычисляем разность дробей:
2 — (6/14) — (9/14) = (28/14) — (6/14) — (9/14) = (28 — 6 — 9)/14 = (13/14).
теперь выражение принимает вид:
(13/14) : (25/4) * (112/5).
преобразуем деление в умножение, заменяя делитель на обратную дробь:
(13/14) * (4/25) * (112/5).
перемножаем числители и знаменатели:
числитель: 13 * 4 * 112 = 5824,
знаменатель: 14 * 25 * 5 = 1750.
итоговая дробь:
5824 / 1750.
сокращаем дробь:
5824 / 1750 = (32 / 5).
получили:
120 : (32 / 5) = 120 * (5 / 32).
перемножаем числители и знаменатели:
числитель: 120 * 5 = 600,
знаменатель: 32.
дробь:
600 / 32.
сокращаем дробь:
600 / 32 = (75 / 4).
вычисляем результат деления:
75 / 4 = 18,75.
теперь сравним два значения:
18,75 и 18,085.
18,75 больше, чем 18,085.
ответ:
18,75; 18,75 > 18,085.
Математика