1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Петерсон 5 Класс Часть 2 по Математике Учебник 📕 Дорофеев – Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 822 Петерсон — Подробные Ответы

Задача

Среди семи внешне одинаковых монет есть одна фальшивая — более легкая по весу. Как при помощи всего двух взвешиваний на чашечных весах (без гирь) найти фальшивую?

Краткий ответ:

Для начала берем шесть монет и раскладываем их на весы, по три монеты на каждую чашу. Седьмую монету оставляем на столе. Если весы находятся в равновесии, то фальшивая монета остается на столе. Если же весы не уравновешены, то фальшивая монета окажется на той чаше, которая легче.

Далее берем три монеты с более легкой чаши и снова раскладываем их на весы, по одной монете на каждую чашу. Третью монету оставляем на столе. Если весы в равновесии, то фальшивая монета находится на столе. Если весы не сбалансированы, то фальшивая монета окажется на более легкой чаше.

Если нужно уточнить детали или задать вопросы, обращайтесь.

Подробный ответ:

Для начала у нас есть семь монет, среди которых одна фальшивая. Фальшивая монета легче настоящей. Задача состоит в том, чтобы определить фальшивую монету с использованием весов за минимальное количество взвешиваний.

Шаг 1. Берем шесть монет из семи и делим их на две группы по три монеты. Эти две группы кладем на чаши весов: по три монеты на каждую чашу. Оставшуюся седьмую монету откладываем в сторону, на стол.

— Если весы находятся в равновесии, это означает, что все шесть монет настоящие, а фальшивая монета — та, которая осталась на столе.
— Если весы не уравновешены, это значит, что фальшивая монета находится в той группе монет, которая лежит на более легкой чаше весов.

Шаг 2. Теперь работаем только с тремя монетами из более легкой группы (или с одной монетой, если она осталась на столе). Эти три монеты снова делим на две группы: две монеты кладем на весы (по одной монете на каждую чашу), а третью оставляем на столе.

— Если весы находятся в равновесии, то фальшивая монета — та, что осталась на столе.
— Если весы не уравновешены, то фальшивая монета — та, что лежит на более легкой чаше весов.

Этот метод позволяет найти фальшивую монету за два взвешивания.

Если потребуется дополнительное разъяснение или помощь с другими задачами, напишите.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы