Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 834 Петерсон — Подробные Ответы
В игре «Пойми меня» команда «Весёлые ребята» в первой части игры заработала 300 очков, что составило 3/8 числа очков, заработанных во второй части, и 50 % числа очков, заработанных в третьей части. Команда «Кактус» в третьей части заработала столько же очков, сколько и их соперники, во второй части — в 2 раза меньше очков, чем соперники, зато в первой части на 100 очков больше, чем они. Кто победил в этой игре? На сколько больше очков заработала команда-победительница?
1) Команда «Веселые ребята» заработала:
\( 300 : 3 = 100 \) (очков) — в первой части игры;
\( 300 — \frac{8}{3} = 100 — \frac{8}{3} = \frac{300}{3} — \frac{8}{3} = \frac{292}{3} \) (очков) — во второй части игры;
\( 300 : \frac{50}{100} = 300 : \frac{1}{2} = 300 \times 2 = 600 \) (очков) — в третьей части;
\( 100 + \frac{292}{3} + 600 = 1700 \) (очков) — всего.
2) Команда «Кактус» заработала:
\( 300 + 100 = 400 \) (очков) — в первой части игры;
\( 800 : 2 = 400 \) (очков) — во второй части игры;
\( 600 \) (очков) — в третьей части игры;
\( 400 + 400 + 600 = 1400 \) (очков) — всего.
3) Победила команда «Веселые ребята», набрав на:
\( 1700 — 1400 = 300 \) (очков) больше.
Ответ: победила команда «Веселые ребята», набрав на \( 300 \) очков больше.
1) Команда «Веселые ребята» заработала:
300 : 3 = 100 (очков) — в первой части игры;
300 — 8/3 = (100 — 8/3) = (300/3 — 8/3) = 292/3 (очков) — во второй части игры;
300 : (50/100) = 300 : 1/2 = 300 * 2 = 600 (очков) — в третьей части игры;
100 + 292/3 + 600 = 1700 (очков) — всего.
2) Команда «Кактус» заработала:
300 + 100 = 400 (очков) — в первой части игры;
800 : 2 = 400 (очков) — во второй части игры;
600 (очков) — в третьей части игры;
400 + 400 + 600 = 1400 (очков) — всего.
3) Победила команда «Веселые ребята», набрав на:
1700 — 1400 = 300 (очков) больше.
ответ: победила команда «Веселые ребята», набрав на 300 очков больше.
Математика