1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 862 Петерсон — Подробные Ответы

Задача

Заполни пропуски так, чтобы получилась верная запись:

Краткий ответ:

а) К числу 4 прибавляем 0 — результат 4. К числу 6 прибавляем 0 — результат 6. К числу 5 прибавляем 9 — получаем 14; записываем 4, единицу запоминаем. К числу 7 прибавляем 5 и еще 1 — результат 13; записываем 3, единицу запоминаем. К числу 2 прибавляем 1 — получаем 3.

б) Из числа 1 вычитаем 0 — результат 1. Занимаем единицу у сотен; из числа 15 вычитаем 8 — результат 7. Из числа 7 вычитаем 2 и еще 1 — получаем 4. Из числа 4 вычитаем 3 — результат 1. Из числа 3 вычитаем — результат 2.

в) К числу 2 добавляем 0 — получается 2.
К числу 8 добавляем 4 — выходит 12; записываем 2, единицу запоминаем. К числу 1 прибавляем 7 и еще 1 — в итоге 9. К числу 5 добавляем 7 — получается 12; записываем 2, единицу запоминаем. К числу 7 прибавляем 2 и еще 1 — выходит 10; записываем 0, единицу запоминаем. К числу 3 прибавляем 0 и еще 1 — в итоге 4.

г) Берем единицу у десятков, затем у сотен; из числа 10 вычитаем 7 — остается 3. Из числа 9 вычитаем 2 — получается 7. У десятков взяли единицу; берем еще одну у тысяч; из числа 13 вычитаем 7 и еще 1 — выходит 5. У тысяч также заняли единицу; из числа 8 вычитаем 5 и еще 1 — остается 2. Из числа 2 вычитаем — остается 2. Из числа 14 вычитаем 8 — выходит 6. В результате:

Подробный ответ:

а) К числу 4 добавляем 0, и результат остается тем же — 4. Затем к числу 6 прибавляем 0, и результат также не изменяется — 6. Далее к числу 5 прибавляем 9, получаем 14; записываем последнюю цифру числа (4), а единицу запоминаем для следующего действия. Теперь к числу 7 прибавляем 5 и еще ту самую запомненную единицу, в итоге выходит 13; снова записываем последнюю цифру (3), а единицу запоминаем. Наконец, к числу 2 прибавляем 1, и результат равен 3.

б) Начинаем с числа 1 и вычитаем из него 0, результат остается неизменным — это 1. Затем занимаем единицу у разряда сотен, чтобы выполнить дальнейшие действия. Из числа 15 вычитаем 8, получаем 7. Далее из числа 7 вычитаем 2, а также ту единицу, которую мы занимали ранее, в итоге выходит 4. Следующее действие: из числа 4 вычитаем 3, результат — 1. И наконец, из числа 3 вычитаем, результат остается равным 2.

в) Сначала к числу 2 добавляем 0, результат остается тем же — это 2. Затем к числу 8 прибавляем 4, получаем 12; записываем последнюю цифру (2), а единицу запоминаем. Далее к числу 1 прибавляем 7 и ту запомненную единицу, в итоге выходит 9. Следующее действие: к числу 5 прибавляем 7, выходит 12; записываем последнюю цифру (2), а единицу снова запоминаем. Затем к числу 7 прибавляем 2 и еще одну запомненную единицу, результат равен 10; записываем последнюю цифру (0), единицу запоминаем. И последнее: к числу 3 добавляем 0 и еще запомненную единицу, в итоге выходит 4.

г) Чтобы выполнить первое действие, занимаем единицу у десятков, затем у сотен. Из числа 10 вычитаем 7, результат равен 3. Далее из числа 9 вычитаем 2, получаем 7. Поскольку у десятков уже занимали единицу, теперь занимаем еще одну у тысяч. Из числа 13 вычитаем 7 и еще одну единицу, выходит 5. У тысяч также занимали единицу ранее; теперь из числа 8 вычитаем 5 и еще одну единицу, результат — это 2. Затем из числа 2 вычитаем, результат остается равным 2. И наконец, из числа 14 вычитаем 8, в итоге выходит 6.


Математика

Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы