Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 869 Петерсон — Подробные Ответы
1) Во второй день на склад привезли (а + 6,7) т картофеля, а в третий день — (а + 6,7) : 2 т картофеля.
За три дня на склад привезли:
a + (a + 6,7) + (a + 6,7) : 2 (т) картофеля.
При а = 11,3:
11,3 + (11,3 + 6,7) + (11,3 + 6,7) : 2 = 11,3 + 18 + 18 : 2 = 29,3 + 9 = 38,3 (т) картофеля.
Ответ:
a + (а + 6,7) + (a + 6,7) : 2 т картофеля; 38,3 т.
2) Второй раз отсыпали (с — 1,2) кг муки.
В мешке осталось:
b — с — (с — 1,2) (кг) муки.
При b = 20,4; с = 4,1:
20,4 — 4,1 — (4,1 — 1,2) = 16,3 — 2,9 = 13,4 (кг) муки.
Ответ:
b — с — (с — 1,2) кг муки; 13,4 кг.
1) Во второй день на склад привезли (а + 6,7) тонн картофеля.
В третий день на склад привезли (а + 6,7) : 2 тонн картофеля.
Всего за три дня на склад привезли:
a + (a + 6,7) + (a + 6,7) : 2 тонн картофеля.
Если a = 11,3, то вычисления будут следующими:
11,3 + (11,3 + 6,7) + (11,3 + 6,7) : 2 =
11,3 + 18 + 18 : 2 =
29,3 + 9 = 38,3 тонн картофеля.
Ответ:
Общая формула — a + (а + 6,7) + (a + 6,7) : 2 тонн картофеля.
При a = 11,3 результат — 38,3 тонн картофеля.
2) Второй раз отсыпали (с — 1,2) килограмма муки.
В мешке осталось:
b — с — (с — 1,2) килограмма муки.
Если b = 20,4 и с = 4,1, то вычисления будут следующими:
20,4 — 4,1 — (4,1 — 1,2) =
20,4 — 4,1 — 2,9 =
16,3 — 2,9 = 13,4 килограмма муки.
Ответ:
Общая формула — b — с — (с — 1,2) килограмма муки.
При b = 20,4 и с = 4,1 результат — 13,4 килограмма муки.
Математика