Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 877 Петерсон — Подробные Ответы
а) 2/3 = 0,66 — нет, 2/3 = 0,67 — нет, 2/3 = 0,66… — да, 2/3 = 0,(6) — да, 2/3 ? 0,67 — да.
б) 63/201 = 0,3134 — нет, 63/201 ? 0,3134 — да.
в) 186/15 = 12,4 — да, 186/15 ? 12,4 — нет.
Истинные высказывания:
2/3 = 0,66…, 2/3 = 0,(6), 2/3 ? 0,67, 63/201 ? 0,3134, 186/15 = 12,4.
а) 2/3
2/3 = 0,66 — неверно, так как 0,66 не равно 0,(6).
2/3 = 0,67 — неверно, так как 0,67 не равно 0,(6).
2/3 = 0,66… — верно, так как 0,66… означает бесконечное повторение шестерок.
2/3 = 0,(6) — верно, так как это точная запись дроби 2/3.
2/3 ? 0,67 — верно, так как 0,(6) меньше 0,67.
б) 63/201
63/201 = 0,3134 — неверно, так как точное значение равно 0,3134328…
63/201 ? 0,3134 — верно, так как точное значение больше 0,3134.
в) 186/15
186/15 = 12,4 — верно, так как точное значение равно 12,4.
186/15 ? 12,4 — неверно, так как оба значения равны.
Истинные высказывания:
2/3 = 0,66…
2/3 = 0,(6)
2/3 ? 0,67
63/201 ? 0,3134
186/15 = 12,4
Математика