Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 881 Петерсон — Подробные Ответы
(-8)+(+3) =- 8+3 =- 5;
(+3)+(-8)=3-8 =- 5;
(-5)+(-2) =- 5-2 =- 7;
(-2)+(-5) =- 2-5 =- 7;
(-1)+(+5) =- 1+5=4;
(+5)+(-1)=5-1=4.
Замечаем, что в примерах каждого столбика применено переместительное свойство: от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
(-8) + (+3) = -8 + 3 = -5
Сначала раскрываем скобки, получаем -8 + 3. Складываем числа с разными знаками: вычитаем меньшее по модулю число из большего по модулю и ставим знак большего по модулю числа. Получается -5.
(+3) + (-8) = 3 — 8 = -5
Раскрываем скобки, получаем 3 — 8. Складываем числа с разными знаками: из большего по модулю числа вычитаем меньшее по модулю и ставим знак большего по модулю числа. Получается -5.
(-5) + (-2) = -5 — 2 = -7
Раскрываем скобки, получаем -5 — 2. Складываем числа с одинаковыми знаками: складываем их модули и ставим общий знак. Получается -7.
(-2) + (-5) = -2 — 5 = -7
Раскрываем скобки, получаем -2 — 5. Складываем числа с одинаковыми знаками: складываем их модули и ставим общий знак. Получается -7.
(-1) + (+5) = -1 + 5 = 4
Раскрываем скобки, получаем -1 + 5. Складываем числа с разными знаками: из большего по модулю числа вычитаем меньшее по модулю и ставим знак большего по модулю числа. Получается 4.
(+5) + (-1) = 5 — 1 = 4
Раскрываем скобки, получаем 5 — 1. Складываем числа с разными знаками: из большего по модулю числа вычитаем меньшее по модулю и ставим знак большего по модулю числа. Получается 4.
Замечаем, что в примерах каждого столбика применено переместительное свойство сложения: от перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
Математика