Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 895 Петерсон — Подробные Ответы
По чертежу найди скорость сближения или скорость удаления объектов. На каком расстоянии друг от друга будут они через 1 мин после выхода?
1) Скорость сближения равна:
45,3 — 36,8 = 8,5 (м/мин).
Через 1 мин между объектами будет: 25,5 — 8,5 = 17 (м).
2) Скорость сближения равна:
15,9 + 21,6 = 37,5 (м/мин).
Через 1 мин между объектами будет: 150 — 37,5 = 112,5 (м).
3) Скорость удаления равна:
72,4 + 127,2 = 199,6 (м/мин).
Через 1 мин между объектами будет: 820 + 199,6 = 1019,6 (м).
4) Скорость удаления равна:
240,7 — 180 = 60,7 (м/мин).
Через 1 мин между объектами будет: 524,8 + 60,7 = 585,5 (м).
Ответ:
1) 8,5 м/мин; 17 м
2) 37,5 м/мин; 112,5 м
3) 199,6 м/мин; 1019,6 м
4) 60,7 м/мин; 585,5 м
1) Скорость сближения:
В первом пункте указано, что скорость сближения равна 45,3 — 36,8 = 8,5 м/мин. Через 1 минуту расстояние между объектами составит 25,5 — 8,5 = 17 м.
2) Скорость сближения:
Во втором пункте скорость сближения равна 15,9 + 21,6 = 37,5 м/мин. Через 1 минуту расстояние между объектами будет 150 — 37,5 = 112,5 м.
3) Скорость удаления:
В третьем пункте скорость удаления равна 72,4 + 127,2 = 199,6 м/мин. Через 1 минуту расстояние между объектами составит 820 + 199,6 = 1019,6 м.
4) Скорость удаления:
В четвертом пункте скорость удаления равна 240,7 — 180 = 60,7 м/мин. Через 1 минуту расстояние между объектами будет 524,8 + 60,7 = 585,5 м.
Ответ:
1) Скорость сближения 8,5 м/мин, расстояние через 1 минуту — 17 м.
2) Скорость сближения 37,5 м/мин, расстояние через 1 минуту — 112,5 м.
3) Скорость удаления 199,6 м/мин, расстояние через 1 минуту — 1019,6 м.
4) Скорость удаления 60,7 м/мин, расстояние через 1 минуту — 585,5 м.
Математика