1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Петерсон 5 Класс Часть 2 по Математике Учебник 📕 Дорофеев – Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 931 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Найди общие высказывания и высказывания о существовании. Докажи или опровергни их.
1) Любую десятичную дробь можно представить в виде обыкновенной.
2) Любую обыкновенную дробь можно представить в виде десятичной.
3) Дробь, знаменатель которой в качестве простых делителей содержит только 2 и 5, можно представить в виде десятичной дроби.
4) Существует дробь, знаменатель которой делится на 3, но которую можно представить в виде десятичной.
5) Из двух десятичных дробей больше та дробь, у которой больше знаков после занятой.
6) Иногда приближение числа с точностью до 0,01 больше, чем его приближение с точностью до 0,001.
Краткий ответ:

1) Любую десятичную дробь можно представить в виде обыкновенной. Это общее высказывание является истинным.
2) Любую обыкновенную дробь можно представить в виде десятичной. Это общее высказывание ложно. Например, дробь 1/9 нельзя представить в виде конечной десятичной дроби.
3) Дробь, знаменатель которой в качестве простых делителей содержит только 2 и 5, можно представить в виде десятичной дроби. Это общее высказывание истинно.
4) Существует дробь, знаменатель которой делится на 3, но которую можно представить в виде десятичной. Это высказывание о существовании истинно. Например, дробь 6/30 можно представить в виде десятичной: 6/30 = 0,2.
5) Из двух десятичных дробей больше та дробь, у которой больше знаков после запятой. Это общее высказывание ложно. Например: 0,123456789 < 5,98.
6) Иногда приближение числа с точностью до 0,01 больше, чем его приближение с точностью до 0,001. Это высказывание о существовании истинно. Например: 0,12814; 0,12814 ~ 0,13; 0,12814 ~ 0,128; 0,13 > 0,128.

Подробный ответ:

Первое утверждение гласит, что любую десятичную дробь можно представить в виде обыкновенной дроби. Это утверждение является общим и истинным, так как каждая десятичная дробь может быть преобразована в обыкновенную дробь, например, 0,5 можно записать как 1/2.

Второе утверждение говорит о том, что любую обыкновенную дробь можно представить в виде десятичной. Это общее высказывание является ложным. Некоторые обыкновенные дроби, такие как 1/9, не могут быть выражены в виде конечной десятичной дроби, поскольку они приводят к бесконечной периодической десятичной дроби.

Третье утверждение утверждает, что дробь, знаменатель которой содержит только простые делители 2 и 5, может быть представлена в виде десятичной дроби. Это общее высказывание истинно, поскольку такие дроби всегда могут быть преобразованы в конечные десятичные дроби. Например, дробь 1/8 (где знаменатель 8 = 2^3) равна 0,125.

Четвертое утверждение говорит о существовании дроби, знаменатель которой делится на 3, но которую можно представить в виде десятичной. Это высказывание о существовании истинно. Например, дробь 6/30 может быть представлена в виде десятичной дроби: 6/30 = 0,2.

Пятое утверждение утверждает, что из двух десятичных дробей больше та дробь, у которой больше знаков после запятой. Это общее высказывание является ложным. Количество знаков после запятой не определяет величину дроби. Например, число 0,123456789 меньше числа 5,98.

Шестое утверждение говорит о том, что иногда приближение числа с точностью до 0,01 больше, чем его приближение с точностью до 0,001. Это высказывание о существовании истинно. Например, число 0,12814 при округлении до сотых становится 0,13, а при округлении до тысячных — 0,128. В данном случае 0,13 больше, чем 0,128.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы