1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
5 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 939 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Построй математическую модель задачи и реши её методом перебора:
В школьном зале 80 стульев. Перед утренником их расставили в несколько рядов — поровну в каждом ряду. Затем было решено уменьшить число стульев в ряду на 4, при этом число рядов увеличилось на 1. Сколько стало рядов и сколько стульев в каждом новом ряду?
Краткий ответ:

Изначально стулья были расставлены в x рядов по y стульев в каждом ряду. Затем в каждом ряду стало (y — 4) стула, а число рядов стало (x + 1).

Составим систему уравнений:
{
xy = 80
(x+1)(y-4) = 80
}

Анализируя решение этой системы, можно заметить, что 80 является составным числом: 80 = 1 * 80 = 2 * 40 = 4 * 20 = 5 * 16 = 8 * 10. Это означает, что изначально было 4 ряда по 20 стульев в каждом, а затем стало 5 рядов по 16 стульев в ряду.

Чтобы проверить, подставим x=4 и y=20 в уравнение (x+1)(y-4) = 80. Получаем (4+1)(20-4) = 5 * 16 = 80, что подтверждает наши расчеты.

Таким образом, ответ: 5 рядов по 16 стульев.

Подробный ответ:

Изначально стулья были расставлены в x рядов по y стульев в каждом ряду. Затем в каждом ряду стало (y — 4) стула, а число рядов стало (x + 1).

Чтобы найти решение, составим систему уравнений:
{
xy = 80
(x+1)(y-4) = 80
}

Анализируя решение этой системы, можно заметить, что число 80 является составным и может быть представлено в виде различных произведений: 80 = 1 * 80 = 2 * 40 = 4 * 20 = 5 * 16 = 8 * 10. Это означает, что изначально было 4 ряда по 20 стульев в каждом, а затем стало 5 рядов по 16 стульев в ряду.

Чтобы проверить, подставим x=4 и y=20 в уравнение (x+1)(y-4) = 80. Получаем (4+1)(20-4) = 5 * 16 = 80, что подтверждает наши расчеты.

Таким образом, ответ: изначально было 4 ряда по 20 стульев в каждом, а затем стало 5 рядов по 16 стульев в ряду.


Математика

Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы