Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 939 Петерсон — Подробные Ответы
Изначально стулья были расставлены в x рядов по y стульев в каждом ряду. Затем в каждом ряду стало (y — 4) стула, а число рядов стало (x + 1).
Составим систему уравнений:
{
xy = 80
(x+1)(y-4) = 80
}
Анализируя решение этой системы, можно заметить, что 80 является составным числом: 80 = 1 * 80 = 2 * 40 = 4 * 20 = 5 * 16 = 8 * 10. Это означает, что изначально было 4 ряда по 20 стульев в каждом, а затем стало 5 рядов по 16 стульев в ряду.
Чтобы проверить, подставим x=4 и y=20 в уравнение (x+1)(y-4) = 80. Получаем (4+1)(20-4) = 5 * 16 = 80, что подтверждает наши расчеты.
Таким образом, ответ: 5 рядов по 16 стульев.
Изначально стулья были расставлены в x рядов по y стульев в каждом ряду. Затем в каждом ряду стало (y — 4) стула, а число рядов стало (x + 1).
Чтобы найти решение, составим систему уравнений:
{
xy = 80
(x+1)(y-4) = 80
}
Анализируя решение этой системы, можно заметить, что число 80 является составным и может быть представлено в виде различных произведений: 80 = 1 * 80 = 2 * 40 = 4 * 20 = 5 * 16 = 8 * 10. Это означает, что изначально было 4 ряда по 20 стульев в каждом, а затем стало 5 рядов по 16 стульев в ряду.
Чтобы проверить, подставим x=4 и y=20 в уравнение (x+1)(y-4) = 80. Получаем (4+1)(20-4) = 5 * 16 = 80, что подтверждает наши расчеты.
Таким образом, ответ: изначально было 4 ряда по 20 стульев в каждом, а затем стало 5 рядов по 16 стульев в ряду.
Математика