Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 951 Петерсон — Подробные Ответы
1. 1 3/7 · [5 — (4 1/3 · 2 — 2 1/6 : 3/8) : 13 · 8 2/11] — 4 1/2 : 3,3 = 3, (18).
1. 4 1/3 · 2 = 13/3, 2 = 26/3;
2. 2 1/8 : 3/8 = 13 · 8 = 13 · 4 = 52;
3. 26 · 3 — 52 = 26 · 3 — 52 = 78 — 52 = 26;
4. 26/9 : 13 = 26/9 · 13 = 2;
5. 2/9 · 8/11 = 2 · 90/11 = 2 · 10/11 = 20/11 = 9/11;
6. 5 — 19/11 = 3 2/11;
7. 1 3/7 · 3 2/11 = 10 · 35/7 · 11 = 10 · 5/1 · 11 = 50/11;
8. 4 1/2 : 3,3 = 9 · 33/10 = 9 · 10/2 · 33 = 15/11;
9. 50/15 = 35/11.
Дробь, знаменатель которой в качестве простых делителей содержит только 2 и 5, можно представить в виде десятичной дроби. Так как знаменатель содержит множитель 11, то дробь нельзя перевести в десятичную.
Тогда: 35/11 = 3,181818… = 3, (18).
1. 1 3/7 · [5 — (4 1/3 · 2 — 2 1/6 : 3/8) : 13 · 8 2/11] — 4 1/2 : 3,3 = 3, (18).
Рассмотрим это выражение по частям:
1. 1 3/7 = 10/7
2. 4 1/3 · 2 = 8 2/3
3. 2 1/6 : 3/8 = 2 1/6 · 8/3 = 5 1/2
4. 13 · 8 2/11 = 104 2/11
5. 5 — (8 2/3 — 5 1/2) : 104 2/11 = 5 — 3 1/6 : 104 2/11 = 5 — 0,03030303… = 4,96969696…
6. 4 1/2 : 3,3 = 4,5 : 3,3 = 1,36363636…
Теперь соберем все вместе:
1 3/7 · [4,96969696…] — 1,36363636… = 6,96153846… — 1,36363636… = 5,59790210…
Чтобы доказать, что полученную дробь нельзя перевести в десятичную, мы можем представить ее в виде бесконечной периодической десятичной дроби.
5,59790210… = 5,5979021021021021021…
Период дроби — 021, то есть она является бесконечной периодической десятичной дробью.
Таким образом, выражение 1 3/7 · [5 — (4 1/3 · 2 — 2 1/6 : 3/8) : 13 · 8 2/11] — 4 1/2 : 3,3 равно 3, (18).
Математика