Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 986 Петерсон — Подробные Ответы
1) \( 9,5 \cdot 0,3 < 9,5 \)
2) \( 0,28 \cdot 0,45 = 0,45 \cdot 0,28 \)
3) \( 0,15a < a \) (при \( a > 0 \))
4) \( 1,6 \cdot 7,9 > 7 \)
5) \( 3,19 \cdot 2,14 > 3,19 \cdot 1,4 \)
6) \( 2,01b > b \) (при \( b > 0 \))
7) \( 5,5 \cdot 0,4 < 0,5 \)
8) \( 7,18 \cdot 0,56 < 0,56 \cdot 7,21 \)
9) \( 4,6c < 6,4c \) (при \( c > 0 \))
1) 9,5 · 0,3 и 9,5:
9,5 · 0,3 = 2,85. Поскольку 2,85 < 9,5, то 9,5 · 0,3 < 9,5.
2) 0,28 · 0,45 и 0,45 · 0,28:
Произведения равны, так как умножение коммутативно. То есть 0,28 · 0,45 = 0,45 · 0,28. Поэтому 0,28 · 0,45 = 0,45 · 0,28.
3) 0,15a и a:
Если a > 0, то 0,15a < a, так как 0,15 < 1. Поэтому 0,15a < a.
4) 1,6 · 7,9 и 7:
1,6 · 7,9 = 12,64. Поскольку 12,64 > 7, то 1,6 · 7,9 > 7.
5) 3,19 · 2,14 и 3,19 · 1,4:
Для сравнения произведений нужно сравнить множители.
2,14 > 1,4. Следовательно, если мы умножаем одно и то же число (3,19) на большее число (2,14), то результат будет больше. Таким образом, 3,19 · 2,14 > 3,19 · 1,4.
6) 2,01b и b:
Если b > 0, то 2,01b > b, так как 2,01 > 1. Поэтому 2,01b > b.
7) 5,5 · 0,4 и 0,5:
5,5 · 0,4 = 2,2. Поскольку 2,2 < 0,5 (так как это неверно), здесь нужно уточнить: на самом деле 2,2 > 0,5. Поэтому правильное сравнение: 5,5 · 0,4 > 0,5.
8) 7,18 · 0,56 и 0,56 · 7,21:
Сравниваем множители:
7,18 < 7,21. Следовательно:
поскольку оба произведения имеют общий множитель (0,56), то можно сказать:
если один множитель больше (7,21), то произведение будет больше. Таким образом:
7,18 · 0,56 < 0,56 · 7,21.
9) 4,6c и 6,4c:
Если c > 0, то сравниваем коэффициенты:
так как 4,6 < 6,4. Следовательно:
если c положительное число (c > 0), то:
4,6c < 6,4c.
Математика