Учебник математики для 5-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 5 Класс Часть 2 Номер 999 Петерсон — Подробные Ответы
1) Неверно, что стоимость товара равна производительности, умноженной на время.
Чтобы найти стоимость товара, надо количество умножить на цену.
В формуле C = a · n, а — цена товара, n — количество товара.
Чтобы найти цену товара, надо стоимость разделить на количество.
Чтобы найти количество товара, надо стоимость разделить на цену.
C = an = 800 · 9 = 7200 (p.).
n = С : a = 1500 : 30 = 50 (тетрадей).
а = С : n = 720 : 60 = 12 (р/конф.).
2) C = 25n.
C = 25 . 1 = 25;
C = 25 · 2 = 50;
C = 25 . 3 = 75;
и т. д.
3) n= C : a
n = 120 : a.
n = 120 : 5 = 24;
n = 120 : 10=12;
n = 120 : 12= 10;
и т. д.
Неверно, что стоимость товара равна производительности, умноженной на время. Для определения стоимости товара необходимо количество умножить на цену. В формуле C = a · n, где a — цена товара, а n — количество товара, чтобы найти цену товара, следует стоимость разделить на количество. Аналогично, для определения количества товара нужно стоимость разделить на цену.
Приведены примеры расчетов для различных значений a и n:
Стоимость 7200 рублей, цена 800 рублей за штуку, количество 9 штук. Таким образом, C = an = 800 · 9 = 7200 (рублей).
Стоимость 1500 рублей, цена 30 рублей за тетрадь, количество 50 тетрадей. Следовательно, n = С : a = 1500 : 30 = 50 (тетрадей).
Стоимость 720 рублей, цена 12 рублей за конфету, количество 60 конфет. Соответственно, a = С : n = 720 : 60 = 12 (рублей/конфета).
Далее представлена таблица, показывающая, как меняется стоимость C в зависимости от количества n шариков по формуле C = 25n:
Количество 1 шарик, стоимость 25 рублей.
Количество 2 шарика, стоимость 50 рублей.
Количество 3 шарика, стоимость 75 рублей.
И так далее.
Также приведена таблица, демонстрирующая, как меняется количество n в зависимости от цены a по формуле n= C : a, n = 120 : a:
Цена 5 рублей, количество 24 штуки.
Цена 10 рублей, количество 12 штук.
Цена 12 рублей, количество 10 штук.
И так далее.
Математика