Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 115 Петерсон — Подробные Ответы
Придумай 3 задачи, решением которых является выражение (а — а : 4) : 2.
1) В первый день путешественник преодолел четверть общего расстояния, а на второй день — половину оставшегося пути. Сколько километров прошел путешественник во второй день, если весь маршрут составляет а км?
2) У мамы было а рублей. Она приобрела две книги. На первую книгу мама потратила одну четвертую часть всех своих денег, а на вторую — половину оставшихся средств. Какова стоимость второй книги?
3) Петя, Ваня и Коля отправились в лес за ягодами. Вместе они собрали а кг ягод. Известно, что Петя собрал четверть от общего количества ягод, а Ваня и Коля поделили оставшиеся ягоды поровну. Сколько килограммов ягод собрал Ваня?
1) В первый день путешественник прошел четверть общего расстояния, что составляет а/4 км. После этого у него осталось три четверти пути, то есть 3а/4 км. На второй день он преодолел половину оставшегося расстояния. Половина от 3а/4 равна (3а/4)/2, что упрощается до 3а/8 км. Таким образом, путешественник прошел во второй день 3а/8 км.
2) У мамы изначально было а рублей. Она решила купить две книги. На первую книгу мама потратила одну четвертую часть всех своих средств, что составляет а/4 рублей. После этой покупки у нее осталось а — а/4 = 3а/4 рублей. На вторую книгу она потратила половину оставшихся денег, то есть (3а/4)/2, что равно 3а/8 рублей. Таким образом, стоимость второй книги составляет 3а/8 рублей.
3) Петя, Ваня и Коля отправились в лес за ягодами и вместе собрали а кг ягод. Известно, что Петя собрал четверть от общего количества ягод, то есть а/4 кг. После этого у них осталось а — а/4 = 3а/4 кг ягод. Ваня и Коля собрали оставшиеся ягоды поровну. Делим 3а/4 на 2, чтобы узнать, сколько собрал каждый из них: (3а/4)/2 = 3а/8 кг. Таким образом, Ваня собрал 3а/8 кг ягод.
Математика