1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 1
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 17 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Реши задачи:
а) В летнем лагере 3 отряда. В первом отряде отдыхают 25 человек, во втором — в 1,2 раза больше, чем в первом, а в третьем — на 7 человек меньше, чем во втором. Для спортивной игры все отдыхающие разбились на две равные команды. Сколько человек было в каждой команде?
б) В летнем лагере за смену в 28 дней израсходовали 1 т картофеля. В первые 12 дней расход картофеля составил 38 кг в день. Каким будет расход картофеля в оставшиеся дни, если каждый день он будет одинаковым?
Краткий ответ:

а) 1) В первом отряде:

25*1,2 = 30 (человек).

2) В третьем отряде:

30 — 7 = 23 (человека).

3) Общее количество людей в трех отрядах:

25 + 30 + 23 = 78 (человек).

4) В каждой команде по:

78 : 2 = 39 (человек).

Ответ: по 39 человек.

б) 1) За 12 дней было израсходовано:

12 * 38 = 456 (кг) картофеля.

2) Оставшееся количество картофеля, если 1 тонна = 1000 кг:

1000 — 456 = 544 (кг).

3) Оставшиеся дни смены:

28 — 12 = 16 (дней).

4) Таким образом, за оставшиеся 16 дней расход картофеля составил:

544 : 16 = 34 (кг) в день.

Ответ: 34 кг в день.

Подробный ответ:

а) Во втором отряде количество людей рассчитывается следующим образом. Исходное число составляет 25 человек. Если мы умножим это число на 1,2, то получим 30 человек. Это значит, что во втором отряде теперь 30 человек.

В третьем отряде ситуация такова. Из 30 человек убираем 7, что дает нам 23 человека. Таким образом, в третьем отряде осталось 23 человека.

Теперь подсчитаем общее количество людей во всех трех отрядах. Суммируем количество людей из первого отряда (25), второго отряда (30) и третьего отряда (23). Получается 25 плюс 30 плюс 23, что в итоге равняется 78 человек.

Теперь определим, сколько людей в каждой команде. Мы делим общее количество людей (78) на 2, так как у нас две команды. В результате деления получаем 39 человек в каждой команде.

б) Теперь перейдем ко второй части. За 12 дней был израсходован картофель. Каждый день расходовали по 38 кг. Умножив 12 на 38, мы получаем 456 кг картофеля, который был потрачен за этот период.

Теперь выясним, сколько картофеля осталось. У нас было 1 тонна картофеля, что эквивалентно 1000 кг. Если из этой суммы вычесть 456 кг, то останется 544 кг картофеля.

Далее нам нужно узнать, сколько дней осталось до конца смены. Исходя из того, что всего было 28 дней и мы уже потратили 12 дней, вычитаем 12 из 28. В результате остается 16 дней смены.

Теперь рассчитаем, сколько картофеля будет расходоваться в оставшиеся дни. У нас есть 544 кг картофеля и осталось 16 дней. Делим 544 на 16, что дает нам расход картофеля в размере 34 кг в день.

Таким образом, ответ на вопрос о расходе картофеля составляет 34 кг в день.


Математика

Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы