Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 185 Петерсон — Подробные Ответы
1)
\[
(0,16 \cdot (3,2 — \frac{3}{40}) + 2 \frac{3}{11} \cdot 4,125 / 3\frac{3}{4}) / (5\frac{1}{6} \cdot 0,3 — 0,3 \cdot 4,5 + \frac{1}{3} \cdot 0,3)
\]
Результат: \(0,5\)
2)
\[
(0,6 + 2,4 \cdot (3 — 0,7 \cdot \frac{5}{7}) — 7 / 3\frac{1}{2}) / ([5\frac{1}{4} \cdot 4 — (5,9 — 2,7 / \frac{9}{11})] \cdot 2\frac{1}{2})
\]
Результат: \(0,8\)
3)
\[
([7,88 + (4\frac{3}{5} \cdot 2,5 — 1,6 \cdot 2\frac{1}{2}) / 7,5 \cdot 2,12] / 6,25) / ((10 — 8\frac{5}{8}) \cdot 0,32 + (9,6 / 9\frac{3}{5}) \cdot (0,2)^2)
\]
Результат: \(1,2\)
4)
\[
(1,7 / [8\frac{1}{3} — (1/3 + 0,5 + 1/4) / (4,3 — 3\frac{13}{60}) \cdot 7,2]) / (2/3 \cdot 0,375 + 4\frac{7}{18} + (2\frac{2}{3} — \frac{7}{15}) / 0,8 — 4\frac{7}{18})
\]
Результат: \(1,5\)
Теперь находим 40% от каждого результата:
1) \(0,5 \cdot 0,4 = 0,2\)
2) \(0,8 \cdot 0,4 = 0,32\)
3) \(1,2 \cdot 0,4 = 0,48\)
4) \(1,5 \cdot 0,4 = 0,6\)
1)
\[
0,16 \cdot \left( 3,2 — \frac{3}{40} \right) + 2 \cdot \frac{3}{11} \cdot 4,125 : 3 \cdot \frac{3}{4} \cdot 0,3 — 0,3 \cdot 4,5 + \frac{1}{3} \cdot 0,3
\]
\[
= 3 : 0,3 = 10.
\]
Числитель:
\[
\frac{16}{100} \cdot \left( 3 — \frac{3}{40} \right) + \frac{25}{11} \cdot \frac{4125}{1000} : \frac{15}{4} = \frac{4}{25} \cdot \left( 3 — \frac{8}{40} — \frac{3}{40} \right) + \frac{5}{2} = 3.
\]
Знаменатель:
\[
0,3 \cdot \left( \frac{5}{6} — 4,5 + \frac{1}{3} \right) = 0,3.
\]
Ответ:
\[4.\]
—
2)
\[
0,6 + 2,4 \cdot \left(3 — 0,7 \cdot \frac{5}{7}\right) — 7 : 3 \cdot \frac{1}{2} \Bigg/ \left[\frac{5}{4} \cdot 4 — \left(5,9 — 2,7 : \frac{9}{11}\right)\right] \cdot 2 \cdot \frac{1}{2}
\]
\[
= 4,6 : 46 = 0,1.
\]
Числитель:
\[
0,6 + \frac{24}{10} \cdot \left(3 — \frac{7}{10} \cdot \frac{5}{7}\right) — 7 : \frac{7}{2} = 4,6.
\]
Знаменатель:
\[
\left[\frac{21}{4} \cdot 4 — \left(5,9 — \frac{27}{10} \cdot \frac{11}{9}\right)\right] \cdot \frac{5}{2} = 46.
\]
Ответ:
\[0,04.\]
—
3)
\[
\frac{7,88 + \left(4 \frac{3}{5} \cdot 2,5 — 1,6 \cdot 2 \frac{1}{2}\right) : 7,5 \cdot 2,12}{(10 — 8 \frac{5}{8}) \cdot 0,32 + \left(9,6 : 9 \frac{3}{5}\right) \cdot (0,2)^2} : 6,25
\]
\[
= 1 \frac{1}{3}.
\]
Числитель:
\[
7,88 + \left(4 \frac{3}{5} — 1,6\right) \cdot 2,5 : 7,5 \cdot 2,12 : 6,25 = \frac{8}{5}.
\]
Знаменатель:
\[
\frac{3}{8} + \frac{32}{100} + \left(9,6 : 9,6\right) \cdot 0,04 = \frac{48}{100}.
\]
Ответ:
\[1 \frac{1}{3}.\]
—
4)
\[
\frac{1,7 : \left[8 \frac{1}{3} — \left(\frac{1}{3} + 0,5 + \frac{1}{4}\right) : \left(4 \frac{3}{5} — 3 \frac{13}{60}\right) \cdot 7,2\right]}{\frac{2}{3} \cdot 0,375 + 4 \frac{7}{18} + \left(\frac{2}{3} — \frac{7}{15}\right) : 0,8 — 4 \frac{7}{18}}
\]
\[
= 0,2.
\]
Числитель:
\[
1,7 : \left[8 \frac{1}{3} — \left(\frac{1}{3} + \frac{1}{2} + \frac{1}{4}\right) : \left(4 \frac{3}{5} — 3 \frac{13}{60}\right) \cdot 7,2\right] = \frac{3}{2}.
\]
Знаменатель:
\[
\frac{2}{3} \cdot \frac{375}{1000} + 4 \frac{7}{18} + \left(\frac{2}{3} — \frac{7}{15}\right) : 0,8 — 4 \frac{7}{18} = 3.
\]
Ответ:
\[0,2.\]
Математика