Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 206 Петерсон — Подробные Ответы
1) \((0,25:2,4\cdot0,9\cdot2,1)/(3,5\cdot0,04:3,2)\)
\(0,25:2,4 = 0,1041667\) (приблизительно)
\(0,9\cdot2,1 = 1,89\)
Значит, числитель: \(0,1041667 \cdot 1,89 \approx 0,1975\)
\(3,5\cdot0,04 = 0,14\)
\(0,14:3,2 \approx 0,04375\)
\(0,1975/0,04375 \approx 4,5\)
2) \((0,28:0,03\cdot3/4\cdot1,4)/(3 2/3\cdot0,36\cdot4,9:3,3)\)
\(0,28:0,03 = 9,3333\)
\(9,3333\cdot3/4 = 7\)
\(7\cdot1,4 = 9,8\)
\(3 2/3 = 11/3\)
\(11/3\cdot0,36 = 1,32\)
\(1,32\cdot4,9 \approx 6,468\)
\(6,468:3,3 \approx 1,96\)
\(9,8/1,96 \approx 5\)
3) \((1 3/7-1/3 :2,8\cdot3 3/5)/((2,375-1/3+1 1/12)\cdot0,8)\)
\(1 3/7 = 10/7\)
\(10/7 — 1/3 = (30 — 7)/21 = 23/21\)
\(23/21 : 2,8 = (23/21) \cdot (1/2.8) = (23/21) \cdot (5/14) = 115/294\)
\(3 3/5 = 18/5\)
\(115/294 \cdot (18/5) = (115 \cdot 18)/(294 \cdot 5) = 2070/1470 = 1.40816327\)
\(2.375 — 1/3 + 1.08333 \approx 2.375 — 0.33333 + 1.08333 \approx 3.125\)
\(3.125 \cdot 0.8 = 2.5\)
\(1.40816327 / 2.5 \approx 0.563265308\)
1) \((0,25:2,4\cdot0,9\cdot2,1)/(3,5\cdot0,04:3,2)\)
Сначала решим числитель:
\(0,25:2,4 = 0,1041667\) (приблизительно)
\(0,9\cdot2,1 = 1,89\)
Значит, числитель: \(0,1041667 \cdot 1,89 \approx 0,1975\)
Теперь решим знаменатель:
\(3,5\cdot0,04 = 0,14\)
\(0,14:3,2 \approx 0,04375\)
Теперь разделим числитель на знаменатель:
\(0,1975/0,04375 \approx 4,5\)
2) \((0,28:0,03\cdot3/4\cdot1,4)/(3 2/3\cdot0,36\cdot4,9:3,3)\)
Сначала решим числитель:
\(0,28:0,03 = 9,3333\)
\(9,3333\cdot3/4 = 7\)
\(7\cdot1,4 = 9,8\)
Теперь решим знаменатель:
\(3 2/3 = 11/3\)
\(11/3\cdot0,36 = 1,32\)
\(1,32\cdot4,9 \approx 6,468\)
\(6,468:3,3 \approx 1,96\)
Теперь разделим числитель на знаменатель:
\(9,8/1,96 \approx 5\)
3) \((1 3/7-1/3 :2,8\cdot3 3/5)/((2,375-1/3+1 1/12)\cdot0,8)\)
Сначала решим числитель:
\(1 3/7 = 10/7\)
\(10/7 — 1/3 = (30 — 7)/21 = 23/21\)
\(23/21 : 2,8 = (23/21) \cdot (1/2.8) = (23/21) \cdot (5/14) = 115/294\)
\(3 3/5 = 18/5\)
\(115/294 \cdot (18/5) = (115 \cdot 18)/(294 \cdot 5) = 2070/1470 = 1.40816327\)
Теперь решим знаменатель:
\(2.375 — 1/3 + 1.08333 \approx 2.375 — 0.33333 + 1.08333 \approx 3.125\)
\(3.125 \cdot 0.8 = 2.5\)
Теперь разделим числитель на знаменатель:
\(1.40816327 / 2.5 \approx 0.563265308\)
Математика