1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 1
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 214 Петерсон — Подробные Ответы

Задача

Из двух городов, расстояние между которыми 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу два туриста. Один из них проходил в час на 2/3 км больше другого. С какой скоростью шел каждый из них, если через 1,2 ч после выхода им оставалось пройти до встречи 6 км?

Краткий ответ:

Давайте обозначим скорость первого туриста как \( v_1 \) км/ч, а скорость второго туриста как \( v_2 \) км/ч. Из условия задачи известно, что:

\[
v_1 = v_2 + \frac{2}{3}
\]

Суммарное расстояние, которое они прошли за 1,2 часа, равно расстоянию между ними минус расстояние, которое осталось до встречи:

\[
18 — 6 = 12 \text{ км}
\]

Таким образом, за 1,2 часа оба туриста вместе прошли 12 км:

\[
v_1 \cdot 1.2 + v_2 \cdot 1.2 = 12
\]

Это можно упростить до:

\[
1.2(v_1 + v_2) = 12
\]

Разделим обе стороны на 1.2:

\[
v_1 + v_2 = 10
\]

Теперь у нас есть система уравнений:

1. \( v_1 + v_2 = 10 \)
2. \( v_1 = v_2 + \frac{2}{3} \)

Подставим второе уравнение в первое:

\[
(v_2 + \frac{2}{3}) + v_2 = 10
\]

Сложим \( v_2 \):

\[
2v_2 + \frac{2}{3} = 10
\]

Вычтем \( \frac{2}{3} \) из обеих сторон:

\[
2v_2 = 10 — \frac{2}{3}
\]

Приведем 10 к общему знаменателю:

\[
10 = \frac{30}{3}
\]

Тогда у нас получится:

\[
2v_2 = \frac{30}{3} — \frac{2}{3} = \frac{28}{3}
\]

Теперь разделим обе стороны на 2:

\[
v_2 = \frac{28}{6} = \frac{14}{3} \text{ км/ч}
\]

Теперь найдем \( v_1 \):

\[
v_1 = v_2 + \frac{2}{3} = \frac{14}{3} + \frac{2}{3} = \frac{16}{3} \text{ км/ч}
\]

Таким образом, скорости туристов составляют:

— Скорость первого туриста \( v_1 = \frac{16}{3} \approx 5.33 \) км/ч.
— Скорость второго туриста \( v_2 = \frac{14}{3} \approx 4.67 \) км/ч.

Подробный ответ:

Обозначим скорость первого туриста как v1 км/ч, а скорость второго туриста как v2 км/ч. Из условия задачи известно, что один турист идет на 2/3 км/ч быстрее другого, то есть:

v1 = v2 + 2/3.

Также известно, что расстояние между городами составляет 18 км. Через 1,2 часа после выхода туристы прошли вместе 12 км (18 км — 6 км, которые остались до встречи).

Мы можем записать уравнение для расстояния, которое оба туриста прошли за 1,2 часа:

1.2 * v1 + 1.2 * v2 = 12.

Теперь упростим это уравнение:

1.2(v1 + v2) = 12.

Разделим обе стороны на 1.2:

v1 + v2 = 10.

Теперь у нас есть система уравнений:

1. v1 + v2 = 10
2. v1 = v2 + 2/3.

Теперь подставим второе уравнение во первое. Вместо v1 подставим v2 + 2/3:

(v2 + 2/3) + v2 = 10.

Сложим v2:

2v2 + 2/3 = 10.

Теперь вычтем 2/3 из обеих сторон:

2v2 = 10 — 2/3.

Теперь приведем 10 к общему знаменателю. Для этого запишем 10 как 30/3:

10 = 30/3.

Теперь подставим это значение в уравнение:

2v2 = 30/3 — 2/3.

Вычтем дроби:

2v2 = (30 — 2) / 3,
2v2 = 28 / 3.

Теперь разделим обе стороны на 2:

v2 = (28 / 3) / 2,
v2 = 28 / 6,
v2 = 14 / 3.

Теперь найдем v1, подставив значение v2 в первое уравнение:

v1 + 14 / 3 = 10.

Переведем 10 в дробь с тем же знаменателем:

10 = 30 / 3.

Теперь подставим это значение:

v1 + 14 / 3 = 30 / 3.

Вычтем 14 / 3 из обеих сторон:

v1 = (30 — 14) / 3,
v1 = 16 / 3.

Таким образом, скорости туристов составляют:

v1 = 16 / 3 км/ч (примерно 5.33 км/ч) и v2 = 14 / 3 км/ч (примерно 4.67 км/ч).


Математика

Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы