Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 234 Петерсон — Подробные Ответы
А.
1. \(0,36 : 0,9 = 0,4\)
2. \(3,4 + 0,16 = 3,56\)
3. \(0,8 + 0,02 = 0,82\)
4. \(4,2 — 0,02 = 4,18\)
5. \(4 — 1,75 = 2,25\)
6. \(2,5 \cdot 0,08 = 0,2\)
7. \(21,6 \cdot 0,1 = 2,16\)
8. \(6,4 : 0,04 = 160\)
Б.
1. \(1,48 — 0,9 = 0,58\)
2. \(0,05 \cdot 1,8 = 0,09\)
3. \(400 \cdot 0,17 = 68\)
4. \(22,2 — 3,2 = 19\)
5. \(6 : 0,0001 = 60000\)
6. \(0,6 + 7,5 = 8,1\)
7. \(2,35 + 0,25 = 2,6\)
8. \(25,5 : 2,5 = 10,2\)
А.
1. 0,36 : 0,9
Чтобы разделить 0,36 на 0,9, можно умножить числитель и знаменатель на 10, чтобы избавиться от десятичных дробей:
(0,36 * 10) : (0,9 * 10) = 3,6 : 9 = 0,4
2. 3,4 + 0,16
Складываем числа:
3,4 + 0,16 = 3,56
3. 0,8 + 0,02
Складываем числа:
0,8 + 0,02 = 0,82
4. 4,2 — 0,02
Вычитаем:
4,2 — 0,02 = 4,18
5. 4 — 1,75
Вычитаем:
4 — 1,75 = 2,25
6. 2,5 • 0,08
Умножаем:
2,5 * 0,08 = 0,2
7. 21,6 • 0,1
Умножаем:
21,6 * 0,1 = 2,16
8. 6,4 : 0,04
Чтобы разделить 6,4 на 0,04, можно умножить числитель и знаменатель на 100:
(6,4 * 100) : (0,04 * 100) = 640 : 4 = 160
Б.
1. 1,48 — 0,9
Вычитаем:
1,48 — 0,9 = 0,58
2. 0,05 • 1,8
Умножаем:
0,05 * 1,8 = 0,09
3. 400 • 0,17
Умножаем:
400 * 0,17 = 68
4. 22,2 — 3,2
Вычитаем:
22,2 — 3,2 = 19
5. 6 : 0,0001
Чтобы разделить на очень маленькое число, можно умножить числитель и знаменатель на 10000:
(6 * 10000) : (0,0001 * 10000) = 60000 : 1 = 60000
6. 0,6 + 7,5
Складываем:
0,6 + 7,5 = 8,1
7. 2,35 + 0,25
Складываем:
2,35 + 0,25 = 2,6
8. 25,5 : 2,5
Делим:
25,5 : 2,5 = 10,2
Математика