Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 280 Петерсон — Подробные Ответы
1. Первый пешеход преодолел 15 км за:
15 : 3 = 5 (ч).
Таким образом, он достиг станции в 8 + 5 = 13 ч.
2. Второй пешеход покинул село в 8 + 1,5 = 9,5 ч.
В течение первого часа он прошел 6 км (то есть в 10,5 ч он находился в 6 км от села),
после чего сделал перерыв на 30 минут (то есть до 11 ч).
Затем ему оставалось пройти 15 — 6 = 9 км, что означает,
что он добирался до станции после перерыва 9: 6 = 1,5 ч. Таким образом, второй пешеход прибыл на станцию в 11 + 1,5 = 12,5 ч.
График: первый пешеход — фиолетовая линия;
второй пешеход — синяя линия:
1) Второй пешеход настиг первого в 12 ч.
2) В момент выхода второго пешехода между ними было расстояние в 4,5 км. В 11 ч 30 мин первый пешеход прошел 10,5 км, а второй — 9 км, то есть расстояние между ними составило: 10,5 — 9 = 1,5 км.
3) Расстояние между пешеходами составляло 3 км как в 10 ч, так и в 11 ч.
Первый пешеход начал свой путь и прошел 15 километров. Для того чтобы узнать, сколько времени ему понадобилось на это, мы делим расстояние на скорость. Если скорость первого пешехода составляет 3 км/ч, то расчет будет следующим: 15 разделить на 3, что равно 5 часам. Таким образом, он завершил свой путь и прибыл на станцию в 8 часов утра плюс 5 часов, что в итоге составляет 13 часов.
Второй пешеход вышел из села позже. Он начал свой путь в 8 часов утра, добавив к этому 1,5 часа, что дает нам 9,5 часов. В течение первого часа он смог пройти 6 километров. Это означает, что на момент 10,5 часов он находился на расстоянии 6 километров от села. Затем он решил сделать перерыв, который длился 30 минут, что означает, что он возобновил свой путь в 11 часов.
После перерыва второму пешеходу оставалось пройти еще 15 километров минус пройденные 6 километров, что составляет 9 километров. Учитывая, что его скорость равна 6 км/ч, мы можем рассчитать время, необходимое для преодоления оставшегося расстояния: 9 разделить на 6 равно 1,5 часа. Таким образом, он добрался до станции в 11 часов плюс 1,5 часа, что в итоге составляет 12,5 часов.
Теперь о графиках: первый пешеход обозначен фиолетовой линией, а второй пешеход — синей линией. Важно отметить, что второй пешеход настиг первого в 12 часов.
Когда второй пешеход начал свой путь, между ними было расстояние в 4,5 километра. В 11 часов 30 минут первый пешеход успел пройти 10,5 километра, а второй — 9 километров. Это означает, что расстояние между ними на тот момент составило 10,5 минус 9 километров, что равно 1,5 километра.
Также стоит отметить, что в 10 часов и в 11 часов расстояние между пешеходами составляло 3 километра.
Математика