Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 290 Петерсон — Подробные Ответы
На координатном луче отмечены числа 1 и x. Перерисуй чертеж в тетрадь и отметь с помощью циркуля на этом луче число x+1, x-1, x+2, 2х.
Закрепляем ножки циркуля на расстоянии от 0 до 1.
Помещаем одну ножку циркуля в точку х и отмечаем от этой точки (в обе стороны) расстояние, которое мы измерили.
В результате получаем точки х1 и х+1.
Затем устанавливаем ножку циркуля в точку х+1 и отмечаем от этой точки вправо такое же расстояние (как от 0 до 1), в итоге получаем точку х+2.
Измеряем циркулем расстояние от 0 до х. Устанавливаем ножку циркуля в точку х и отмечаем от этой точки вправо измеренное расстояние, получая точку 2х.
Сначала фиксируем ножки циркуля на расстоянии от 0 до 1. Это означает, что одна ножка циркуля будет находиться в точке 0, а другая — в точке 1.
Далее устанавливаем одну ножку циркуля в точку х. После этого мы отмечаем расстояние, которое мы замерили, от точки х в обе стороны. То есть, если расстояние от 0 до 1 равно 1, то от точки х мы отмечаем точки х-1 и х+1.
Теперь переходим к следующему шагу. Устанавливаем ножку циркуля в точку х+1 и отмечаем от этой точки вправо такое же расстояние, как мы замерили ранее (от 0 до 1). Таким образом, мы получаем новую точку х+2.
Теперь нам нужно измерить расстояние от 0 до х с помощью циркуля. Устанавливаем ножку циркуля в точку х и отмечаем от этой точки вправо то же самое измеренное расстояние. В результате мы получаем точку, которую можно обозначить как 2х.
Таким образом, мы последовательно определяем новые точки, основываясь на первоначальных измерениях и перемещениях циркуля.