Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 334 Петерсон — Подробные Ответы
№ 334
1) Рассчитаем процент учащихся, занимающихся спортом:
\[
\frac{24}{32} = \frac{3}{4} = 0,75 = 75\%.
\]
Ответ: 75% учащихся занимаются спортом.
2) Найдём общее количество участников соревнований, если 12% от их числа составляют 36 человек:
\[
36 : 0,12 = 3600 : 12 = 300 \, \text{человек.}
\]
Ответ: Всего в соревнованиях участвовало 300 человек.
обратные задачи
1)
а) 24 человека составляют 75% от общего числа учащихся. Найдём общее количество:
\[
24 : 0,75 = 2400 : 75 = 32 \, \text{учащихся.}
\]
б) В классе 32 ученика, из которых 75% занимаются спортом. Найдём их количество:
\[
32 \cdot 0,75 = 32 \cdot \frac{3}{4} = 8 \cdot 3 = 24 \, \text{человека.}
\]
2)
а) В соревнованиях участвовало 300 человек, из которых 12% получили награды. Рассчитаем их количество:
\[
300 \cdot 0,12 = 36 \, \text{человек.}
\]
б) Из 300 участников 36 человек получили призы. Найдём, какой процент это составляет:
\[
\frac{36 \cdot 100}{300} = 12\%.
\]
итог:
— 75% учащихся занимаются спортом.
— В соревнованиях участвовало 300 человек, из них 36 получили награды, что составляет 12% от общего числа участников.
1) Рассчитаем процент учащихся, которые занимаются спортом. Известно, что в классе всего 32 ученика, и из них 24 посещают спортивные секции. Чтобы найти процент занимающихся спортом, разделим количество учащихся, посещающих секции, на общее количество учеников и умножим на 100.
\[
\frac{24}{32} = \frac{3}{4} = 0,75 = 75\%.
\]
Таким образом, 75% учащихся класса занимаются спортом.
Ответ: 75% учащихся.
2) Найдём общее количество участников соревнований. По условию задачи, 36 человек составляют 12% от общего числа участников. Чтобы найти общее количество, разделим 36 на 0,12:
\[
36 : 0,12 = 3600 : 12 = 300 \, \text{человек.}
\]
Итак, в соревнованиях участвовало 300 человек.
Ответ: 300 человек.
обратные задачи
1)
а) В спортивных секциях занимаются 24 человека, что составляет 75% всех учащихся. Чтобы найти общее количество учеников, разделим количество занимающихся спортом на долю, которую они составляют:
\[
24 : 0,75 = 2400 : 75 = 32 \, \text{учащихся.}
\]
Таким образом, всего в классе 32 ученика.
б) В классе 32 ученика, из которых 75% занимаются спортом. Чтобы найти количество занимающихся, умножим общее число учащихся на долю занимающихся:
\[
32 \cdot 0,75 = 32 \cdot \frac{3}{4} = 8 \cdot 3 = 24 \, \text{человека.}
\]
Итак, 24 ученика посещают спортивные секции.
2)
а) В соревнованиях участвовало 300 человек, из которых 12% получили награды. Чтобы найти количество награждённых, умножим общее число участников на долю награждённых:
\[
300 \cdot 0,12 = 36 \, \text{человек.}
\]
Таким образом, награды получили 36 человек.
б) В соревнованиях участвовало 300 человек, из которых 36 получили награды. Чтобы найти, какой процент участников получил призы, разделим количество награждённых на общее количество участников и умножим на 100:
\[
\frac{36 \cdot 100}{300} = 12\%.
\]
Итак, 12% участников получили награды.
итог:
— 75% учащихся класса занимаются спортом.
— В соревнованиях участвовало 300 человек, из которых 36 получили награды, что составляет 12% от общего числа участников.
Математика