Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 38 Петерсон — Подробные Ответы
Найди ложные высказывания и перепиши их в тетрадь, исправив ошибки. Ответы остальных примеров расположи в порядке убывания, сопоставив соответствующим буквам, и расшифруй математический термин. Что он означает?
M 4,5-2:5 = 4,5-0,4 = 4,1 — верно;
О 8-4*1,4 = 8-5,6 = 2,4 — верно;
P 7:2+5= 1 — неверно, так как
7:2+5=3,5+5=8,5;
E 5,6: 0,7+1,2 = 8 + 1,2 = 9,2 — верно;
С 14-0,01:0,2 = 0,14: 0,2 = 0,7 — верно;
T 0,7*0,06*10=0,042*10 = 0,42 — верно;
Д 4,9: 7.*30 = 0,7*30=21 — верно;
А 0,54:0,9:0,1 = 0,6 → неверно, так как
0,54:0,9:0,1 = 0,6:0,1 = 6;
K 28: (0,4*0,7) = 10 — неверно, так как
28:(0,4*0,7)=28:0,28=100;
И (8-3,2): 0,6 = 4,8: 0,6 = 8 — верно;
Л 0,81: (2,7:30) = 0,81: 0,09 = 9 — верно;
Б 0,24:(0,5+0,3) = 0,24: 0,8 = 0,3 — верно.
Ответы верных примеров расположим в порядке убывания:
21>9,2>9>8>4,1>2,4>0,7>0,42>0,3.
Итог: ДЕЛИМОСТЬ.
M 4,5-2:5 = 4,5-0,4 = 4,1. Это выражение истинно, так как результат вычисления равен 4,1.
О 8-4*1,4 = 8-5,6 = 2,4. Это также истинно, так как результат равен 2,4.
P 7:2+5= 1. Это выражение ложно, потому что при вычислении 7:2+5 получается 3,5+5=8,5, что не равняется 1.
E 5,6: 0,7+1,2 = 8 + 1,2 = 9,2. Это выражение истинно, так как результат равен 9,2.
С 14-0,01:0,2 = 0,14: 0,2 = 0,7. Это также истинно, так как результат равен 0,7.
T 0,7*0,06*10=0,042*10 = 0,42. Это выражение истинно, так как результат равен 0,42.
Д 4,9: 7.*30 = 0,7*30=21. Это также истинно, так как результат равен 21.
А 0,54:0,9:0,1 = 0,6. Это выражение ложно, так как при вычислении получается 0,54:0,9:0,1 = 0,6:0,1 = 6, что не равно 0,6.
K 28: (0,4*0,7) = 10. Это выражение ложно. При вычислении получается 28:(0,4*0,7) = 28:0,28 = 100.
И (8-3,2): 0,6 = 4,8: 0,6 = 8. Это выражение истинно, так как результат равен 8.
Л 0,81: (2,7:30) = 0,81: 0,09 = 9. Это также истинно.
Б 0,24:(0,5+0,3) = 0,24: 0,8 = 0,3. Это выражение истинно.
Теперь расположим ответы истинных примеров в порядке убывания:
21 больше чем 9,2 больше чем 9 больше чем 8 больше чем 4,1 больше чем 2,4 больше чем 0,7 больше чем 0,42 больше чем 0,3.
В итоге мы получаем понятие делимость
Математика