1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Учебник 📕 Петерсон — Все Части
Математика Часть 1
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 1 Номер 384 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
1) При выполнении работы по математике 15 % учеников класса вовсе не справились с задачей, 25 % учеников допустили ошибки, а остальные 24 человека решили ее верно. Сколько учеников класса выполняли работу?
2) Сочинение по русскому языку писали 90 выпускников школы. Им было предложено три темы: по произведениям Пушкина, но произведениям Маяковского и свободная тема. Первую тему выбрали на 40 % учеников больше, чем вторую, а третью — на 50 % больше, чем первую. Сколько учеников писали сочинение но каждой теме?
Краткий ответ:

1) Обозначим общее количество учеников класса как \( x \).

— 15 % учеников не справились с задачей: \( 0.15x \).
— 25 % учеников допустили ошибки: \( 0.25x \).
— Остальные 24 человека решили задачу верно.

Суммируем все части:

\[
0.15x + 0.25x + 24 = x
\]

Объединим подобные:

\[
0.40x + 24 = x
\]

Теперь вычтем \( 0.40x \) из обеих сторон:

\[
24 = x — 0.40x
\]
\[
24 = 0.60x
\]

Теперь разделим обе стороны на 0.60:

\[
x = \frac{24}{0.60} = 40
\]

Таким образом, в классе 40 учеников.

2) Обозначим количество учеников, выбравших вторую тему, как \( y \).

Тогда первая тема будет выбрана \( y + 0.4y = 1.4y \) (на 40 % больше), а третья тема будет выбрана \( 1.4y + 0.5 \cdot 1.4y = 1.4y + 0.7y = 2.1y \) (на 50 % больше).

Суммируем количество учеников по всем темам:

\[
1.4y + y + 2.1y = 90
\]

Объединим подобные:

\[
4.5y = 90
\]

Теперь разделим обе стороны на 4.5:

\[
y = \frac{90}{4.5} = 20
\]

Теперь можем найти количество учеников для каждой темы:

— Вторая тема: \( y = 20 \)
— Первая тема: \( 1.4y = 1.4 \times 20 = 28 \)
— Третья тема: \( 2.1y = 2.1 \times 20 = 42 \)

Таким образом, количество учеников, писавших сочинение по каждой теме:
— Первая тема: 28 учеников
— Вторая тема: 20 учеников
— Третья тема: 42 ученика

Подробный ответ:

1) Для первой задачи обозначим общее количество учеников в классе как x.

— 15% учеников не справились с задачей. Это можно записать как 0.15x.
— 25% учеников допустили ошибки. Это можно записать как 0.25x.
— Остальные 24 человека решили задачу верно.

Теперь мы можем составить уравнение, которое учитывает все эти группы:

0.15x + 0.25x + 24 = x

Теперь объединим подобные слагаемые:

0.40x + 24 = x

Чтобы решить уравнение, вычтем 0.40x из обеих сторон:

24 = x — 0.40x
24 = 0.60x

Теперь разделим обе стороны на 0.60, чтобы найти x:

x = 24 / 0.60
x = 40

Таким образом, в классе 40 учеников.

2) Для второй задачи обозначим количество учеников, выбравших вторую тему, как y.

Первая тема будет выбрана на 40% больше, чем вторая, что можно записать как:

1.4y (это y + 0.4y).

Третья тема будет выбрана на 50% больше, чем первая, то есть:

2.1y (это 1.4y + 0.5 * 1.4y).

Теперь мы можем записать уравнение для общего количества учеников:

1.4y + y + 2.1y = 90

Объединим все слагаемые:

4.5y = 90

Теперь разделим обе стороны на 4.5, чтобы найти y:

y = 90 / 4.5
y = 20

Теперь мы можем найти количество учеников для каждой темы:

— Вторая тема: y = 20.
— Первая тема: 1.4y = 1.4 * 20 = 28.
— Третья тема: 2.1y = 2.1 * 20 = 42.

Таким образом, количество учеников, писавших сочинение по каждой теме:
— Первая тема: 28 учеников.
— Вторая тема: 20 учеников.
— Третья тема: 42 ученика.


Математика

Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы