Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 389 Петерсон — Подробные Ответы
Верно ли, что: а) 30 % равны одной трети; б) 25 % равны одной пя-той; в) 49 % составляют меньше половины; г) 78 % составляют больше трех четвертей; д) увеличить на 200 % — это увеличить в 2 раза; е) уменьшить на 50 % — это уменьшить в 2 раза?
a) 1/3 · 100 % = 33 1/3 % ≠ 30 % → неверно, что 30 % равны одной трети.
б) 1/5 · 100 % = 20 % ≠ 25 → неверно, что 25 % равны одной пятой.
в) 1/2 · 100 % = 50 % > 49 % → верно.
г) 3/4 · 100 % = 3 · 25 = 75 % < 78 % → верно.
д) 100 % + 200 % = 300 % → значит, увеличить на 200 %, это увеличить в 300 : 100 = 3 раза, а не в 2 раза → неверно.
е) 100 % — 50 % = 50 % → значит, уменьшить на 50 %, это уменьшить в 100 : 50 = 2 раза → верно.
Первый случай. Дробь 1/3 от 100% составляет 33 1/3%, что не равно 30%. Это неверно, так как 30% не равны одной трети.
Второй случай. Дробь 1/5 от 100% составляет 20%, что не равно 25%. Это неверно, так как 25% не равны одной пятой.
Третий случай. Дробь 1/2 от 100% составляет 50%, что больше 49%. Это верно.
Четвертый случай. Дробь 3/4 от 100% составляет 3 умножить на 25, что равно 75%, что меньше 78%. Это верно.
Пятый случай. 100% плюс 200% равняется 300%. Это значит, что увеличить на 200% — это увеличить в 3 раза, а не в 2 раза. Это неверно.
Шестой случай. 100% минус 50% равняется 50%. Это значит, что уменьшить на 50% — это уменьшить в 2 раза. Это верно.
Математика