Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 393 Петерсон — Подробные Ответы
1)
a) (x + 7,6) + (y + 2/5) = (x + y) + 7,6 + 0,4 = (x + y) + 8;
б) (x + 1,5) + (y − 6) = (x + y) + (1,5 − 6) = (x + y) − 4,5;
в) (x − 3 3/4) + (y − 0,25) = (x + y) − (3,75 + 0,25) = (x + y) − 4;
2)
г) (x − 5) − (y + 1 1/3) = x − 5 − y − 1 1/3 = (x − y) − 6 1/3;
д) (x + 4) − (y + 0,4) = x + 4 − y − 0,4 = (x − y) + 3,6;
е) (x − 2 1/2) − (y − 0,5) = x − 2,5 − y + 0,5 = (x − y) − 2;
3)
ж) (x · 3) · (y : 3) = 3x · y/3 = xy;
з) (x : 2) · (y : 4) = x/2 · y/4 = xy : 8;
и) (x : 10) · (y · 5) = x/10 · 5y = x/2 · y = xy : 2;
4)
к) (x : 4) : (y · 2) = 4x : 2y = 2 · (x : y);
л) (x : 3) : (y · 3) = x/3 : 3y = x/3y = (x : y) : 9;
м) (x · 2) : (y : 2) = 2x : y/2 = 2x : y = 4 · (x : y).
1)
а) Сумма (x + 7,6) и (y + 2/5) равна (x + y) плюс 7,6 и 0,4, что в итоге дает (x + y) + 8.
б) При сложении (x + 1,5) и (y − 6) получаем (x + y) плюс (1,5 − 6), что равно (x + y) − 4,5.
в) Если сложить (x − 3 3/4) и (y − 0,25), результат будет (x + y) минус (3,75 + 0,25), то есть (x + y) − 4.
2)
г) Разность (x − 5) и (y + 1 1/3) выражается как x − 5 − y − 1 1/3, что эквивалентно (x − y) − 6 1/3.
д) Если из (x + 4) вычесть (y + 0,4), получится x + 4 − y − 0,4, что равно (x − y) + 3,6.
е) Вычитание (x − 2 1/2) и (y − 0,5) приводит к результату x − 2,5 − y + 0,5, что дает (x − y) − 2.
3)
ж) Произведение (x · 3) и (y : 3) равно 3x умножить на y/3, что упрощается до xy.
з) Умножив (x : 2) на (y : 4), получаем x/2 умножить на y/4, что эквивалентно xy : 8.
и) При умножении (x : 10) и (y · 5) результатом будет x/10 умножить на 5y, что равно x/2 умножить на y, а это уже xy : 2.
4)
к) Деление (x : 4) на (y · 2) приводит к 4x делить на 2y, что дает 2 умножить на (x : y).
л) Если разделить (x : 3) на (y · 3), получится x/3 делить на 3y, что равно x/3y, а это (x : y) : 9.
м) Деление (x · 2) на (y : 2) дает 2x делить на y/2, что упрощается до 2x делить на y, а это 4 умножить на (x : y).
Математика