Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 158 Петерсон — Подробные Ответы
[A] (160,272 : 3,18 — 3,18) : 7,87 = (50,4 — 3,18) : 7,87 = = 47,22 : 7,87 = 6;
[B] 64,78 : (3,16 — 2,05) . (8 3/25 : 8,12) = 64,78 : 6,478 . (8,12 : 8,12) = = 10 . 1 = 10;
[C] 6 1/3 : (2 1/9 . 3,74 — 2,74 . 2 1/9) = 19 : (2 1/9 . (3,74 — 2,74)) = = 19 : (2 1/9 . 1) = 19 . 19 = 19 . 9 = 3;
[D] 1 5/7 . 0,625 : 2/7 + [(1 1/2)^3 — 3/4] : 2,1 = 12 . 625 7 + [(27/8 — 3/4) : 2,1] = 7 . 1000 2 + [3 . 5 . 1 : 1 . 2 . 2] + (27 : 8 — 3 : 4) : 2,1 = 15 . 21 . 10 = 15 + 21 : 10 = 4 + 8 . 21 = 20 = 5.
Из полученных чисел (6; 10; 3; 5) составим пропорцию:
6 : 10 = 3 : 5; 10 : 6 = 5 : 3; 5 : 10 = 3 : 6; 10 : 5 = 6 : 3.
Вычисление A
Сначала вычислим (160,272 : 3,18 — 3,18) : 7,87:
1. (160,272 : 3,18) = 50,366
2. 50,366 — 3,18 = 47,186
3. 47,186 : 7,87 = 6
Таким образом, значение A равно 6.
Вычисление B
Вычислим 64,78 : (3,16 — 2,05) . (8 3/25 : 8,12):
1. 3,16 — 2,05 = 1,11
2. 8 3/25 = 8,12
3. 64,78 : 1,11 . 1 = 64,78 : 6,478 . 1 = 10
Следовательно, значение B равно 10.
Вычисление C
Рассчитаем 6 1/3 : (2 1/9 . 3,74 — 2,74 . 2 1/9):
1. 6 1/3 = 6,333
2. 2 1/9 = 2,111
3. 2,111 . 3,74 = 7,88
4. 2,74 . 2,111 = 5,77
5. 7,88 — 5,77 = 2,11
6. 6,333 : 2,11 = 3
Таким образом, значение C равно 3.
Вычисление D
Найдем 1 5/7 . 0,625 : 2/7 + [(1 1/2)^3 — 3/4] : 2,1:
1. 1 5/7 = 12/7 = 1,714
2. (1 1/2)^3 = (3/2)^3 = 27/8
3. 27/8 — 3/4 = 21/8
4. 21/8 : 2,1 = 10/8 = 1,25
5. 1,714 . 0,625 = 1,071
6. 1,071 : (2/7 + 1,25) = 1,071 : 1,786 = 0,6
Следовательно, значение D равно 0,6.
Из полученных чисел (6, 10, 3, 5) составим пропорцию:
6 : 10 = 3 : 5
10 : 6 = 5 : 3
5 : 10 = 3 : 6
10 : 5 = 6 : 3
Математика