Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 21 Петерсон — Подробные Ответы
а) 0,56 : 0,7
(0,56 / 0,7) * 100 = 80%
б) 3/22 : 1 4/11
1 4/11 = 15/11
(3/22) / (15/11) = (3 * 11) / (22 * 15) = 33 / 330 = 1/10
1/10 * 100 = 10%
в) 3,6 : 2 4/7
2 4/7 = 18/7
3,6 / (18/7) = (3,6 * 7) / 18 = 25,2 / 18 = 1,4
1,4 * 100 = 140%
г) 8 1/3 : 25
8 1/3 = 25/3
(25/3) / 25 = (25 / 3) * (1 / 25) = 1/3
1/3 * 100 = 33,33%
д) 2,8 см к 4 дм
4 дм = 40 см
(2,8 / 40) * 100 = 7%
е) 3 ч к 1 сут.
1 сут. = 24 ч
(3 / 24) * 100 = 12,5%
ж) 5 ц к 400 кг
5 ц = 500 кг
(500 / 400) * 100 = 125%
з) 180 м к 3 км
3 км = 3000 м
(180 / 3000) * 100 = 6%
а) 0,56 : 0,7
Чтобы найти процентное отношение, делим 0,56 на 0,7:
0,56 / 0,7 = 0,8
Умножаем результат на 100:
0,8 * 100 = 80%
б) 3/22 : 1 4/11
Сначала преобразуем смешанное число 1 4/11 в неправильную дробь:
1 4/11 = 15/11
Теперь делим дробь 3/22 на дробь 15/11:
(3/22) / (15/11) = (3 * 11) / (22 * 15) = 33 / 330 = 1/10
Умножаем результат на 100:
1/10 * 100 = 10%
в) 3,6 : 2 4/7
Сначала преобразуем смешанное число 2 4/7 в неправильную дробь:
2 4/7 = 18/7
Теперь делим число 3,6 на дробь 18/7:
3,6 / (18/7) = (3,6 * 7) / 18 = 25,2 / 18 = 1,4
Умножаем результат на 100:
1,4 * 100 = 140%
г) 8 1/3 : 25
Сначала преобразуем смешанное число 8 1/3 в неправильную дробь:
8 1/3 = 25/3
Теперь делим дробь 25/3 на число 25:
(25/3) / 25 = (25 / 3) * (1 / 25) = 1/3
Умножаем результат на 100:
1/3 * 100 = 33,33%
д) 2,8 см к 4 дм
Сначала переводим дециметры в сантиметры:
4 дм = 40 см
Теперь делим число 2,8 на 40:
2,8 / 40 = 0,07
Умножаем результат на 100:
0,07 * 100 = 7%
е) 3 ч к 1 сут.
Сначала переводим сутки в часы:
1 сут. = 24 ч
Теперь делим число 3 на 24:
3 / 24 = 0,125
Умножаем результат на 100:
0,125 * 100 = 12,5%
ж) 5 ц к 400 кг
Сначала переводим центнеры в килограммы:
5 ц = 500 кг
Теперь делим число 500 на 400:
500 / 400 = 1,25
Умножаем результат на 100:
1,25 * 100 = 125%
з) 180 м к 3 км
Сначала переводим километры в метры:
3 км = 3000 м
Теперь делим число 180 на 3000:
180 / 3000 = 0,06
Умножаем результат на 100:
0,06 * 100 = 6%
Математика