1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Номер 303 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
а) В чемпионатах по футболу места команд при равном числе набранных очков определяют по разности забитых и пропущенных мячей. Объясни, что означают записи:
б) Вырази числом разницу забитых и пропущенных мячей у команд:
в) Какой стала разница забитых и пропущенных мячей у этих команд, если каждая из них сыграла ещё по одному матчу со счетом (первое число равно числу мячей, забитых данной командой, а второе — числу мячей, забитых её соперниками).
Краткий ответ:

Спартак забил мячей больше, чем пропустил
Сатурн забил и пропустил одинаковое количество мячей
Метеор забил меньше мячей, чем пропустил
Динамо: +7 — 4 = +3
Зенит: +5 — 5 = 0
Рубин: +3 — 4 = -1
Комета: +2 — 6 = -4
Динамо: +3 + (+3 — 2) = +3 + 1 = +4
Зенит: 0 + (+1 — 3) = 0 + (-2) = -2
Рубин: -1 + (+2 — 1) = -1 + 1 = 0
Комета: -4 + (+4 — 2) = -4 + 2 = -2

Подробный ответ:

Спартак забил мячей больше, чем пропустил. Это означает, что Спартак одержал победу в матче, забив больше голов, чем пропустив.

Сатурн забил и пропустил одинаковое количество мячей. Это говорит о том, что матч между Сатурном и соперником завершился вничью.

Метеор забил меньше мячей, чем пропустил. Следовательно, Метеор проиграл матч, пропустив больше голов, чем забив.

Далее в тексте приведены результаты математических действий для различных команд:
— Динамо: +7 — 4 = +3. Это означает, что Динамо забило 7 голов и пропустило 4, в итоге одержав победу с разницей в 3 мяча.
— Зенит: +5 — 5 = 0. Зенит забил и пропустил одинаковое количество голов, сыграв вничью.
— Рубин: +3 — 4 = -1. Рубин забил 3 гола, но пропустил 4, проиграв матч с разницей в 1 мяч.
— Комета: +2 — 6 = -4. Комета забила 2 гола, но пропустила 6, проиграв матч с разницей в 4 мяча.

Также в тексте приведены дополнительные математические действия для этих команд:
— Динамо: +3 + (+3 — 2) = +3 + 1 = +4. Это означает, что Динамо одержал победу с разницей в 4 мяча.
— Зенит: 0 + (+1 — 3) = 0 + (-2) = -2. Зенит сыграл вничью, пропустив на 2 мяча больше, чем забил.
— Рубин: -1 + (+2 — 1) = -1 + 1 = 0. Рубин сыграл вничью, забив и пропустив одинаковое количество голов.
— Комета: -4 + (+4 — 2) = -4 + 2 = -2. Комета проиграла матч, пропустив на 2 мяча больше, чем забила.


Математика

Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы