Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Номер 304 Петерсон — Подробные Ответы
1) Установим на модели термометра указанные температуры:
— +5°
— -3°
— 0°
— -10°
— +14°
— -15°
— +2,3°
— -8,2°
2) Рассмотрим изменения температуры:
а) Если температура увеличится с -5° на 8°, то:
-5° + 8° = +3°
б) Если температура уменьшится с 2° на 6°, то:
2° — 6° = -4°
в) Если температура уменьшится с -3° на 7°, то:
-3° — 7° = -10°
г) Если температура увеличится с -4° на 10°, то:
-4° + 10° = +6°
1) Установим на модели термометра указанные температуры:
— Для температуры +5°: на термометре необходимо установить показание на отметке 5 градусов выше нуля.
— Для температуры -3°: нужно установить показание на отметке 3 градуса ниже нуля.
— Для температуры 0°: это отметка, где температура равна нулю, она находится посередине между положительными и отрицательными значениями.
— Для температуры -10°: установим показание на отметке 10 градусов ниже нуля.
— Для температуры +14°: нужно установить показание на отметке 14 градусов выше нуля.
— Для температуры -15°: установим показание на отметке 15 градусов ниже нуля.
— Для температуры +2,3°: необходимо установить показание чуть выше 2 градусов, но ниже 3 градусов, что соответствует 2,3 градусам выше нуля.
— Для температуры -8,2°: установим показание чуть выше -8 градусов, но ниже -8,5 градусов, что соответствует -8,2 градусам.
2) Рассмотрим изменения температуры:
а) Если температура увеличится с -5° на 8°, то мы добавляем 8 градусов к -5 градусам. Это можно представить как:
-5 + 8 = 3. Таким образом, новая температура составит +3°.
б) Если температура уменьшится с 2° на 6°, то мы вычитаем 6 градусов из 2 градусов. Это будет:
2 — 6 = -4. Таким образом, новая температура составит -4°.
в) Если температура уменьшится с -3° на 7°, то мы вычитаем 7 градусов из -3 градусов. Это будет:
-3 — 7 = -10. Таким образом, новая температура составит -10°.
г) Если температура увеличится с -4° на 10°, то мы добавляем 10 градусов к -4 градусам. Это можно представить как:
-4 + 10 = 6. Таким образом, новая температура составит +6°.
Математика