Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Номер 319 Петерсон — Подробные Ответы
1) \( x = -5; -2; +3; -4; +9; +2; -9; +4; -3; +5 \)
На числовой оси отмечены точки:
— \( -9; -5; -4; -3; -2; 0; 1; 2; 3; 4; 5; 9 \)
2) \( x = 1,5; -\frac{1}{4}; -1,75; \frac{5}{8}; 0,25; -\frac{1}{2}; -0,625; 1 \frac{3}{4} \)
Преобразования дробей:
— \( 1,5 = 1 \frac{1}{2} = \frac{3}{2} = \frac{6}{8} \)
— \( -\frac{1}{4} = -\frac{2}{8} \)
— \( -1,75 = -1 \frac{3}{4} = -\frac{7}{4} = -\frac{14}{8} \)
— \( \frac{5}{8} \) остаётся без изменений
— \( 0,25 = \frac{1}{4} = \frac{2}{8} \)
— \( -\frac{1}{2} = -\frac{4}{8} \)
— \( -0,625 = -\frac{625}{1000} = -\frac{5}{8} \)
— \( 1 \frac{3}{4} = \frac{7}{4} = \frac{14}{8} \)
На числовой оси отмечены точки:
— \( -1,75; -1; -\frac{5}{8}; -\frac{1}{2}; -\frac{1}{4}; 0; 0,25; \frac{5}{8}; 1; 1,5; 1 \frac{3}{4} \)
В данном изображении представлены две группы чисел, обозначенные как 1) и 2).
Первая группа 1) содержит следующие значения для x: -5, -2, +3, -4, +9, +2, -9, +4, -3, +5. Эти числа отмечены на числовой оси в следующих точках: -9, -5, -4, -3, -2, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 9.
Вторая группа 2) включает следующие значения для x: 1,5, -1/4, -1,75, 5/8, 0,25, -1/2, -0,625, 1 3/4. Для этих чисел приведены их преобразования в дробные формы:
— 1,5 = 1 1/2 = 3/2 = 6/8
— -1/4 = -2/8
— -1,75 = -1 3/4 = -7/4 = -14/8
— 5/8 остается без изменений
— 0,25 = 1/4 = 2/8
— -1/2 = -4/8
— -0,625 = -625/1000 = -5/8
— 1 3/4 = 7/4 = 14/8
Эти преобразованные значения отмечены на числовой оси в следующих точках: -1,75, -1, -5/8, -1/2, -1/4, 0, 0,25, 5/8, 1, 1,5, 1 3/4.
Математика