Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Номер 388 Петерсон — Подробные Ответы
1) 0,9 : (3 2/7 — 2,8 — 2,79 + 7,2 : 2 4/7 + 2,79) =
= 0,9 : (23/7 — 28/10 + 72/10 : 18/7 + (2,79 — 2,79)) =
= 0,9 : (23/7 — 2/5 + 36/5 : 7/18) = 0,9 : (46/5 + 7/1) =
= 0,9 : 60/5 = 0,9 : 12 = 9/120 = 3/40 = 0,075.
2) (15,04 · 2,5 — 2,4 · (85,24 — 84,24 : 1,2)) / (0,047 · 16,9 — 0,9 · 0,047) =
(15,04 · 2,5 — 2,4 · (85,24 — 70,2)) / (0,047 · (16,9 — 0,9)) =
(15,04 · (2,5 — 2,4)) / (0,047 · 16) =
(15,04 · 0,1) / (0,047 · 16) =
1504 / (47 · 16) = 94/47 = 2.
1) Рассмотрим первое выражение:
0,9 : (3 2/7 — 2,8 — 2,79 + 7,2 : 2 4/7 + 2,79)
Сначала вычислим дробные части:
3 2/7 = 23/7
2 4/7 = 18/7
Теперь подставим все значения:
0,9 : (23/7 — 2,8 — 2,79 + 7,2 : 18/7 + 2,79)
Выполним деление и сложение:
0,9 : (23/7 — 28/10 + 72/10 : 18/7 + (2,79 — 2,79))
Продолжим упрощение:
0,9 : (23/7 — 2/5 + 36/5 : 7/18)
0,9 : (46/5 + 7/1)
0,9 : 60/5
0,9 : 12
9/120
3/40
= 0,075
2) Рассмотрим второе выражение:
(15,04 · 2,5 — 2,4 · (85,24 — 84,24 : 1,2)) / (0,047 · 16,9 — 0,9 · 0,047)
Вычислим числитель:
15,04 · 2,5 — 2,4 · (85,24 — 70,2)
Теперь знаменатель:
0,047 · (16,9 — 0,9)
Продолжим упрощение:
(15,04 · (2,5 — 2,4)) / (0,047 · 16)
(15,04 · 0,1) / (0,047 · 16)
1504 / (47 · 16)
94/47
= 2
Математика