1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Номер 398 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Сравни числа:
а) 2 и-4,5;
б)-1,8 и-1,6;
в)-95,3 и 0,24;
г)-59,9 и-60;
д)-1/9 и-1/7;
е) 2,6 и-6,2;
ж)-7/8 и -8/9;
з)-0,2 и-0,03;
и)-2 4/15 и-3 2/15;
к)-0,806 и-7,5;
л)-5/6 и-11/14;
м)-4,009 и-4,01
Краткий ответ:

а) 2 и -4,5: 2 > -4,5
б) -1,8 и -1,6: -1,8 < -1,6
в) -95,3 и 0,24: -95,3 < 0,24
г) -59,9 и -60: -59,9 > -60
д) -1/9 и -1/7: -1/9 > -1/7 (поскольку -1/9 ближе к нулю)
е) 2,6 и -6,2: 2,6 > -6,2
ж) -7/8 и -8/9: -7/8 < -8/9 (поскольку -7/8 ближе к нулю)
з) -0,2 и -0,03: -0,2 < -0,03
и) -2 4/15 и -3 2/15: -2 4/15 > -3 2/15
к) -0,806 и -7,5: -0,806 > -7,5
л) -5/6 и -11/14: -5/6 < -11/14 (поскольку -5/6 ближе к нулю)
м) -4,009 и -4,01: -4,009 > -4,01

Подробный ответ:

а) 2 и -4,5.
2 – положительное число, а -4,5 – отрицательное. Положительное число всегда больше отрицательного. Следовательно, 2 больше -4,5.

б) -1,8 и -1,6.
Оба числа отрицательные. Чтобы сравнить их, нужно смотреть на их абсолютные значения. Абсолютное значение -1,8 равно 1,8, а -1,6 равно 1,6. Поскольку 1,8 > 1,6, то -1,8 меньше -1,6.

в) -95,3 и 0,24.
0,24 – положительное число, а -95,3 – отрицательное. Все отрицательные числа меньше положительных. Поэтому -95,3 меньше 0,24.

г) -59,9 и -60.
Оба числа отрицательные. Сравниваем их абсолютные значения: 59,9 и 60. Поскольку 59,9 < 60, то -59,9 больше -60.

д) -1/9 и -1/7.
Оба числа отрицательные. Сравниваем их абсолютные значения: 1/9 и 1/7. Поскольку 1/9 > 1/7, то -1/9 меньше -1/7.

е) 2,6 и -6,2.
2,6 – положительное число, а -6,2 – отрицательное. Следовательно, 2,6 больше -6,2.

ж) -7/8 и -8/9.
Оба числа отрицательные. Сравниваем их абсолютные значения: 7/8 и 8/9. Поскольку 7/8 (0,875) меньше 8/9 (примерно 0,889), то -7/8 меньше -8/9.

з) -0,2 и -0,03.
Оба числа отрицательные. Сравниваем их абсолютные значения: 0,2 и 0,03. Поскольку 0,2 > 0,03, то -0,2 меньше -0,03.

и) -2 4/15 и -3 2/15.
Сравниваем целые части и дробные части. Целая часть -2 больше целой части -3. Следовательно, -2 4/15 больше -3 2/15.

к) -0,806 и -7,5.
-0,806 – это число ближе к нулю по сравнению с -7,5. Поэтому -0,806 больше -7,5.

л) -5/6 и -11/14.
Сравниваем абсолютные значения: 5/6 (примерно 0,833) и 11/14 (примерно 0,785). Поскольку 5/6 > 11/14, то -5/6 меньше -11/14.

м) -4,009 и -4,01.
Сравниваем абсолютные значения: 4,009 и 4,01. Поскольку 4,009 < 4,01, то -4,009 больше -4,01.


Математика

Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы