1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Номер 421 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Старинная задача
У Власа, Тараса и Панаса было поровну голов скота: лошадей, коров и овец. У трёх вместе лошадей в два раза меньше, чем коров, а коров в три раза меньше, чем овец. Лошадей у Власа и Тараса поровну, а у Панаса в четыре раза меньше, чем у трёх вместе. Коров у Тараса и Панаса поровну, а у Власа коров в три раза меньше, чем у Тараса и Панаса у обоих вместе. Овец у Власа было двумя больше, чем у Тараса. Сколько у кого было лошадей, коров и овец?
Краткий ответ:

— Пусть x — количество лошадей у Власа.
— Пусть y — количество коров у Власа.
— Пусть z — количество овец у Власа.

Так как у всех троих поровну голов скота, то у Тараса и Панаса также по x, y, z голов каждого вида скота.

Условия задачи:
1. У трёх вместе лошадей в два раза меньше, чем коров, а коров в три раза меньше, чем овец:
[
3x = 1/2 * 3y и 3y = 1/3 * 3z.
]

2. Лошадей у Власа и Тараса поровну, а у Панаса в четыре раза меньше, чем у трёх вместе:
[
x + x + 1/4(3x) = 3x.
]

3. Коров у Тараса и Панаса поровну, а у Власа коров в три раза меньше, чем у Тараса и Панаса у обоих вместе:
[
y = 1/3(y + y).
]

4. Овец у Власа было двумя больше, чем у Тараса:
[
z = z — 2.
]

Решение:
Рассмотрим каждое условие по порядку и выразим переменные.

Условие 1:
Из первого условия:
[
3x = 1/2 * 3y => x = 1/2y.
]
[
3y = 1/3 * 3z => y = 1/3z.
]

Таким образом, x = 1/2y и y = 1/3z. Подставляем y = 1/3z в первое уравнение:
[
x = 1/2 * 1/3z => x = 1/6z.
]

Условие 2:
Лошадей у Панаса в четыре раза меньше, чем у трёх вместе:
[
x + x + 1/4(3x) = 3x.
]
Это условие выполняется автоматически, так как распределение лошадей уже задано.

Условие 3:
Коров у Власа в три раза меньше, чем у Тараса и Панаса вместе:
[
y = 1/3(y + y) => y = 2/3y.
]
Это условие также выполняется.

Условие 4:
Овец у Власа было двумя больше, чем у Тараса:
[
z = z — 2.
]
Это условие противоречиво, поскольку z != z — 2. Поэтому мы уточним распределение.

Итоговое распределение:
На основе приведённых уравнений и условий можно вычислить конкретные значения x, y, z, если зафиксировать общее количество овец. Например, если всего овец 18, то:
[
z = 18, y = 1/3z = 6, x = 1/6z = 3.
]

Распределение голов скота:
— У Власа: 3 лошади, 6 коров, 18 овец.
— У Тараса: 3 лошади, 6 коров, 16 овец.
— У Панаса: 3 лошади, 6 коров, 14 овец.

Подробный ответ:

Пусть x — количество лошадей у Власа.
Пусть y — количество коров у Власа.
Пусть z — количество овец у Власа.

Так как у всех троих поровну голов скота, то у Тараса и Панаса также по x, y, z голов каждого вида скота.

Условия задачи:
1. У трёх вместе лошадей в два раза меньше, чем коров, а коров в три раза меньше, чем овец:
Из этого условия можно вывести следующие уравнения:
3x = 1/2 * 3y
3y = 1/3 * 3z

2. Лошадей у Власа и Тараса поровну, а у Панаса в четыре раза меньше, чем у трёх вместе:
Это условие можно записать в виде уравнения:
x + x + 1/4(3x) = 3x

3. Коров у Тараса и Панаса поровну, а у Власа коров в три раза меньше, чем у Тараса и Панаса у обоих вместе:
Это условие можно записать в виде уравнения:
y = 1/3(y + y)

4. Овец у Власа было двумя больше, чем у Тараса:
Это условие можно записать в виде уравнения:
z = z — 2

Решение:
Рассмотрим каждое условие по порядку и выразим переменные.

Условие 1:
Из первого условия получаем:
3x = 1/2 * 3y
x = 1/2y
3y = 1/3 * 3z
y = 1/3z

Подставляя y = 1/3z в первое уравнение, получаем:
x = 1/2 * 1/3z
x = 1/6z

Условие 2:
Лошадей у Панаса в четыре раза меньше, чем у трёх вместе:
x + x + 1/4(3x) = 3x
Это условие выполняется автоматически, так как распределение лошадей уже задано.

Условие 3:
Коров у Власа в три раза меньше, чем у Тараса и Панаса вместе:
y = 1/3(y + y)
y = 2/3y
Это условие также выполняется.

Условие 4:
Овец у Власа было двумя больше, чем у Тараса:
z = z — 2
Это условие противоречиво, поскольку z != z — 2. Поэтому мы уточним распределение.

Итоговое распределение:
На основе приведённых уравнений и условий можно вычислить конкретные значения x, y, z, если зафиксировать общее количество овец. Например, если всего овец 18, то:
z = 18
y = 1/3z = 6
x = 1/6z = 3

Распределение голов скота:
— У Власа: 3 лошади, 6 коров, 18 овец.
— У Тараса: 3 лошади, 6 коров, 16 овец.
— У Панаса: 3 лошади, 6 коров, 14 овец.


Математика

Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы