Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 425 Петерсон — Подробные Ответы
а) \((-3) + (+8)\):
б) \((-1) + (-4)\):
в) \((-6) + (+4)\):
г) \((-2) + (+5) + (-3)\):
а) (-3) + (+8):
1. Начинаем с точки -3 на координатной прямой.
2. Поскольку мы добавляем +8, это означает, что мы будем двигаться вправо на 8 единиц.
3. Двигаемся от -3:
— от -3 до -2 (1 единица)
— от -2 до -1 (2 единицы)
— от -1 до 0 (3 единицы)
— от 0 до 1 (4 единицы)
— от 1 до 2 (5 единиц)
— от 2 до 3 (6 единиц)
— от 3 до 4 (7 единиц)
— от 4 до 5 (8 единиц)
4. В итоге мы оказываемся на 5. Таким образом, (-3) + (+8) = 5.
б) (-1) + (-4):
1. Начинаем с точки -1 на координатной прямой.
2. Поскольку мы добавляем -4, это означает, что мы будем двигаться влево на 4 единицы.
3. Двигаемся от -1:
— от -1 до -2 (1 единица)
— от -2 до -3 (2 единицы)
— от -3 до -4 (3 единицы)
— от -4 до -5 (4 единицы)
4. В итоге мы оказываемся на -5. Таким образом, (-1) + (-4) = -5.
в) (-6) + (+4):
1. Начинаем с точки -6 на координатной прямой.
2. Поскольку мы добавляем +4, это означает, что мы будем двигаться вправо на 4 единицы.
3. Двигаемся от -6:
— от -6 до -5 (1 единица)
— от -5 до -4 (2 единицы)
— от -4 до -3 (3 единицы)
— от -3 до -2 (4 единицы)
4. В итоге мы оказываемся на -2. Таким образом, (-6) + (+4) = -2.
г) (-2) + (+5) + (-3):
1. Начинаем с точки -2 на координатной прямой.
2. Сначала добавляем +5, двигаясь вправо на 5 единиц.
3. Двигаемся от -2:
— от -2 до -1 (1 единица)
— от -1 до 0 (2 единицы)
— от 0 до 1 (3 единицы)
— от 1 до 2 (4 единицы)
— от 2 до 3 (5 единиц)
4. Теперь мы находимся на 3.
5. Далее добавляем -3, что означает движение влево на 3 единицы.
6. Двигаемся от 3:
— от 3 до 2 (1 единица)
— от 2 до 1 (2 единицы)
— от 1 до 0 (3 единицы)
7. В итоге мы оказываемся на 0. Таким образом, (-2) + (+5) + (-3) = 0.
Математика