Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 434 Петерсон — Подробные Ответы
а) (+7) + ? = +4
? = +4 — 7 = -3
б) (+3) + ? = -2
? = -2 — 3 = -5
в) (-1) + ? = -5
? = -5 + 1 = -4
г) (-4) + ? = +2
? = +2 + 4 = +6
д) (-8) + ? = -6
? = -6 + 8 = +2
е) (+9) + ? = 0
? = 0 — 9 = -9
ж) 0 + ? = -7
? = -7
з) (-2) + ? = -2
? = -2 + 2 = 0
а) У нас есть уравнение (+7) + ? = +4. Чтобы найти ?, нужно из 4 вычесть 7. Это будет выглядеть так: ? = 4 — 7. Если посчитать, получаем ? = -3.
б) В этом уравнении (+3) + ? = -2. Чтобы найти ?, нужно из -2 вычесть 3. Это будет: ? = -2 — 3. В результате получаем ? = -5.
в) Здесь у нас (-1) + ? = -5. Чтобы найти ?, нужно из -5 прибавить 1. Это будет: ? = -5 + 1. В итоге получаем ? = -4.
г) В этом уравнении (-4) + ? = +2. Чтобы найти ?, нужно к 2 прибавить 4. Это будет: ? = 2 + 4. В результате получаем ? = +6.
д) У нас есть (-8) + ? = -6. Чтобы найти ?, нужно из -6 прибавить 8. Это будет: ? = -6 + 8. Получаем ? = +2.
е) Здесь (+9) + ? = 0. Чтобы найти ?, нужно из 0 вычесть 9. Это будет: ? = 0 — 9. В итоге получаем ? = -9.
ж) В этом уравнении 0 + ? = -7. Чтобы найти ?, нужно из -7 вычесть 0, что просто дает нам ? = -7.
з) У нас есть (-2) + ? = -2. Чтобы найти ?, нужно из -2 вычесть -2, что дает нам: ? = -2 + 2. В результате получаем ? = 0.
Таким образом, все найденные неизвестные слагаемые:
а) -3
б) -5
в) -4
г) +6
д) +2
е) -9
ж) -7
з) 0
Математика