Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 466 Петерсон — Подробные Ответы
а) \(-3 + 9 = 6\)
б) \(5 — 7 = -2\)
в) \(-4 — 6 = -10\)
г) \(4,5 — 5 = -0,5\)
д) \(-0,6 — 0,8 = -1,4\)
е) \(-2,9 + 5,4 = 2,5\)
ж) \(0,75 — \frac{3}{4} = 0,75 — 0,75 = 0\)
з) \(0 — 2,4 = -2,4\)
и) \(-2,6 + 1 \frac{3}{5} = -2,6 + 1,6 = -1\)
к) \(1,08 — 2 = -0,92\)
л) \(-2,56 — 4,4 = -6,96\)
м) \(-3 \frac{5}{8} + 3,7 = -3,625 + 3,7 = -0,075\)
а) -3 + 9
— Начнем с -3 и добавим 9.
— -3 + 9 = 6.
б) 5 — 7
— У нас есть 5, и мы вычитаем 7.
— 5 — 7 = -2.
в) -4 — 6
— Здесь мы начинаем с -4 и вычитаем 6.
— -4 — 6 = -10.
г) 4,5 — 5
— У нас есть 4,5, и мы вычитаем 5.
— 4,5 — 5 = -0,5.
д) -0,6 — 0,8
— Начинаем с -0,6 и вычитаем 0,8.
— -0,6 — 0,8 = -1,4.
е) -2,9 + 5,4
— У нас есть -2,9, и мы добавляем 5,4.
— -2,9 + 5,4 = 2,5.
ж) 0,75 — 3/4
— Переведем 3/4 в десятичную дробь: 3/4 = 0,75.
— Теперь у нас 0,75 — 0,75 = 0.
з) 0 — 2,4
— У нас есть 0 и мы вычитаем 2,4.
— 0 — 2,4 = -2,4.
и) -2,6 + 1 3/5
— Переведем смешанное число в неправильную дробь: 1 3/5 = 1 + 3/5 = 1 + 0,6 = 1,6.
— Теперь у нас -2,6 + 1,6 = -1.
к) 1,08 — 2
— У нас есть 1,08 и мы вычитаем 2.
— 1,08 — 2 = -0,92.
л) -2,56 — 4,4
— Начинаем с -2,56 и вычитаем 4,4.
— -2,56 — 4,4 = -6,96.
м) -3 5/8 + 3,7
— Переведем смешанное число в неправильную дробь: -3 5/8 = — (3 + 5/8) = — (3 + 0,625) = -3,625.
— Теперь у нас -3,625 + 3,7 = -0,075.
Математика