1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 6 Класс Часть 2 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
6 класс
Тип
Учебник
Автор
Л. Г. Петерсон, Г. В. Дорофеев
Год
2016-2023
Издательство
Ювента.
Описание

Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 483 Петерсон — Подробные Ответы

Задача
Найди значения двух данных выражений и сравни их. Какие закономерности ты наблюдаешь? Запиши их в обобщенном виде.
а) 5-8 и 8-5;
б) 11-7 и 7-11;
в) 4-11 и 11-4;
г) 10-(-5) и-5-10;
д) 3-(-9) и-9-3;
е)-2-6 и 6-(-2).
Краткий ответ:

Давайте найдем значения данных выражений и сравним их.

а) 5 — 8 = -3 и 8 — 5 = 3.
Сравнение: -3 и 3.
Закономерность: Разность двух чисел меняет знак при перестановке чисел.

б) 11 — 7 = 4 и 7 — 11 = -4.
Сравнение: 4 и -4.
Закономерность: Разность двух чисел меняет знак при перестановке чисел.

в) 4 — 11 = -7 и 11 — 4 = 7.
Сравнение: -7 и 7.
Закономерность: Разность двух чисел меняет знак при перестановке чисел.

г) 10 — (-5) = 10 + 5 = 15 и -5 — 10 = -15.
Сравнение: 15 и -15.
Закономерность: Разность с отрицательным числом превращается в сложение, а перестановка меняет знак.

д) 3 — (-9) = 3 + 9 = 12 и -9 — 3 = -12.
Сравнение: 12 и -12.
Закономерность: Разность с отрицательным числом превращается в сложение, а перестановка меняет знак.

е) -2 — 6 = -8 и 6 — (-2) = 6 + 2 = 8.
Сравнение: -8 и 8.
Закономерность: Разность двух чисел меняет знак при перестановке, а сложение с отрицательным числом также превращается в сложение.

Обобщенная закономерность: при перестановке чисел в выражении разности результат меняет знак.

Подробный ответ:

Давайте найдем значения данных выражений и сравним их более подробно.

а) 5 — 8 и 8 — 5
Первое выражение: 5 — 8 = -3.
Второе выражение: 8 — 5 = 3.
Сравнение: -3 и 3.
Закономерность: Разность двух чисел меняет знак при перестановке чисел. Когда мы вычитаем большее число из меньшего, результат отрицательный, и наоборот.

б) 11 — 7 и 7 — 11
Первое выражение: 11 — 7 = 4.
Второе выражение: 7 — 11 = -4.
Сравнение: 4 и -4.
Закономерность: Разность двух чисел меняет знак при перестановке чисел. Здесь, когда мы вычитаем меньшее число из большего, результат положительный, а при обратной операции — отрицательный.

в) 4 — 11 и 11 — 4
Первое выражение: 4 — 11 = -7.
Второе выражение: 11 — 4 = 7.
Сравнение: -7 и 7.
Закономерность: Разность двух чисел меняет знак при перестановке чисел. В этом случае, вычитая большее число из меньшего, мы получаем отрицательный результат, а наоборот — положительный.

г) 10 — (-5) и -5 — 10
Первое выражение: 10 — (-5) = 10 + 5 = 15.
Второе выражение: -5 — 10 = -5 + (-10) = -15.
Сравнение: 15 и -15.
Закономерность: Разность с отрицательным числом превращается в сложение, а перестановка меняет знак. Когда мы вычитаем отрицательное число, это эквивалентно сложению.

д) 3 — (-9) и -9 — 3
Первое выражение: 3 — (-9) = 3 + 9 = 12.
Второе выражение: -9 — 3 = -9 + (-3) = -12.
Сравнение: 12 и -12.
Закономерность: Разность с отрицательным числом превращается в сложение, а перестановка меняет знак. Сложение с отрицательным числом также дает отрицательный результат.

е) -2 — 6 и 6 — (-2)
Первое выражение: -2 — 6 = -8.
Второе выражение: 6 — (-2) = 6 + 2 = 8.
Сравнение: -8 и 8.
Закономерность: Разность двух чисел меняет знак при перестановке, а сложение с отрицательным числом также превращается в сложение, что дает положительный результат.

Обобщенная закономерность: при перестановке чисел в выражении разности результат меняется на противоположный, а вычитание отрицательного числа эквивалентно сложению.


Математика

Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы