Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 496 Петерсон — Подробные Ответы
Уравнение 1: 0,48:(1,6-2x)+5,2=6
Задача: Найдите значение x, если известно, что 0,48 делится на (1,6 — 2x), и к результату этого деления прибавляется 5,2, чтобы в итоге получить 6.
Решение:
1. Переносим 5,2 на правую сторону:
0,48:(1,6-2x) = 6 — 5,2
0,48:(1,6-2x) = 0,8
2. Умножаем обе стороны на (1,6 — 2x):
0,48 = 0,8(1,6 — 2x)
3. Раскрываем скобки:
0,48 = 1,28 — 1,6x
4. Переносим 1,28 на левую сторону:
0,48 — 1,28 = -1,6x
-0,8 = -1,6x
5. Делим обе стороны на -1,6:
x = -0,8 / -1,6 = 0,5
Уравнение 2: 2(x-1,8)=2/3 x
Задача: Найдите значение x, если удваивается разность x и 1,8 и это равно двум третьим x.
Решение:
1. Раскрываем скобки:
2x — 3,6 = (2/3)x
2. Умножаем все уравнение на 3 для устранения дробей:
3(2x — 3,6) = 2x
6x — 10,8 = 2x
3. Переносим 2x на левую сторону:
6x — 2x = 10,8
4x = 10,8
4. Делим обе стороны на 4:
x = 10,8 / 4 = 2,7
Ответы:
1. x = 0,5
2. x = 2,7
Уравнение 1: 0,48:(1,6-2x)+5,2=6
Задача: Найдите значение x, если 0,48 делится на (1,6 — 2x), и к результату этого деления прибавляется 5,2, чтобы получить 6.
Решение:
1. Начинаем с уравнения:
0,48:(1,6 — 2x) + 5,2 = 6
2. Переносим 5,2 на правую сторону:
0,48:(1,6 — 2x) = 6 — 5,2
0,48:(1,6 — 2x) = 0,8
3. Теперь умножим обе стороны на (1,6 — 2x), чтобы избавиться от деления:
0,48 = 0,8 * (1,6 — 2x)
4. Раскроем скобки на правой стороне:
0,48 = 0,8 * 1,6 — 0,8 * 2x
0,48 = 1,28 — 1,6x
5. Переносим 1,28 на левую сторону:
0,48 — 1,28 = -1,6x
-0,8 = -1,6x
6. Теперь делим обе стороны на -1,6:
x = -0,8 / -1,6
7. Упрощаем дробь:
x = 0,5
Теперь перейдем ко второму уравнению.
Уравнение 2: 2(x-1,8)=2/3 x
Задача: Найдите значение x, если удваивается разность x и 1,8 и это равно двум третьим x.
Решение:
1. Начинаем с уравнения:
2(x — 1,8) = (2/3)x
2. Раскроем скобки на левой стороне:
2x — 3,6 = (2/3)x
3. Чтобы избавиться от дробей, умножим все уравнение на 3:
3 * (2x — 3,6) = 3 * (2/3)x
6x — 10,8 = 2x
4. Переносим 2x на левую сторону:
6x — 2x — 10,8 = 0
4x — 10,8 = 0
5. Переносим -10,8 на правую сторону:
4x = 10,8
6. Делим обе стороны на 4:
x = 10,8 / 4
x = 2,7
Таким образом, решения задач:
Для первого уравнения: x = 0,5
Для второго уравнения: x = 2,7
Математика