Учебник математики для 6-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
ГДЗ по Математике 6 Класс Номер 502 Петерсон — Подробные Ответы
а)
\[
-0,8 — (1,6 — 9,2) + (-3,6 + 7,4 — 9,2)
\]
Раскроем скобки:
\[
-0,8 — 1,6 + 9,2 — 3,6 + 7,4 — 9,2
\]
Теперь сложим все числа:
\[
-0,8 — 1,6 — 3,6 + 9,2 + 7,4 — 9,2 = -0,8 — 1,6 — 3,6 + 0 + 7,4 = -0,8 — 1,6 — 3,6 + 7,4
\]
Сначала сложим отрицательные:
\[
-0,8 — 1,6 = -2,4
\]
\[
-2,4 — 3,6 = -6
\]
Теперь добавим положительное:
\[
-6 + 7,4 = 1,4
\]
Ответ: \(1,4\)
б)
\[
0,3 — (8,04 — 0 + 5,306 — 0,09) + 0 — (-5,36 + 1,004 — 8)
\]
Раскроем скобки:
\[
0,3 — (8,04 + 5,306 — 0,09) + 0 + (5,36 — 1,004 + 8)
\]
Теперь упростим выражение в скобках:
\[
0,3 — (8,04 + 5,306 — 0,09) + (5,36 — 1,004 + 8)
\]
Сначала посчитаем первую скобку:
\[
8,04 + 5,306 = 13,346
\]
\[
13,346 — 0,09 = 13,256
\]
Теперь посчитаем вторую скобку:
\[
5,36 — 1,004 = 4,356
\]
\[
4,356 + 8 = 12,356
\]
Теперь подставим обратно:
\[
0,3 — 13,256 + 12,356
\]
Сначала сделаем вычитание:
\[
0,3 — 13,256 = -12,956
\]
Теперь сложим:
\[
-12,956 + 12,356 = -0,6
\]
Ответ: \(-0,6\)
а)
Начнем с выражения:
-0,8 — (1,6 — 9,2) + (-3,6 + 7,4 — 9,2)
Сначала раскроем скобки. Внутри первой скобки мы имеем 1,6 — 9,2. Это будет:
1,6 — 9,2 = -7,6
Теперь подставим это значение обратно в выражение:
-0,8 — (-7,6) + (-3,6 + 7,4 — 9,2)
Поскольку перед скобками стоит минус, то мы меняем знак:
-0,8 + 7,6 + (-3,6 + 7,4 — 9,2)
Теперь раскроем вторую скобку:
-3,6 + 7,4 = 3,8
3,8 — 9,2 = -5,4
Теперь подставим это значение обратно в выражение:
-0,8 + 7,6 — 5,4
Теперь сложим все числа:
-0,8 + 7,6 = 6,8
6,8 — 5,4 = 1,4
Таким образом, значение алгебраической суммы равно 1,4.
б)
Теперь рассмотрим второе выражение:
0,3 — (8,04 — 0 + 5,306 — 0,09) + 0 — (-5,36 + 1,004 — 8)
Сначала раскроем скобки. Внутри первой скобки мы имеем:
8,04 — 0 + 5,306 — 0,09
Это будет:
8,04 + 5,306 = 13,346
13,346 — 0,09 = 13,256
Теперь подставим это значение обратно в выражение:
0,3 — 13,256 + 0 — (-5,36 + 1,004 — 8)
Теперь раскроем вторую скобку:
-5,36 + 1,004 = -4,356
-4,356 — 8 = -12,356
Теперь подставим это значение обратно в выражение:
0,3 — 13,256 + 12,356
Теперь сделаем вычитание:
0,3 — 13,256 = -12,956
Теперь сложим:
-12,956 + 12,356 = -0,6
Ответ: -0,6.
Математика